Как то шарясь по музыкальному магазину в поисках компрессора, я случайно наткнулся на стендик новых (на самом деле когда-то хорошо забытых, а ныне (как енто ща модно стало) «вспомнитых») примочек Фендер. Выглядели они преофигеннейше! и тут взгляд мой упал на надпись «саб», чутьё подсказало, что всё на чём стоит приставка суб- так или иначе связанно с низкими частотами поймал первого встреченного продавца, им к счастью оказался уже старый мой знакомый «Мефистофель» (вечно улыбающийся крендель, который постоянно мне что-нить хорошее да подсунет, а я как блин новый Фауст всё это покупаю). На мой вопрос уж не для баса ли эта примочечка, он сказал – ага, для него родимого, бери и пробуй. х-хе! я вообще-то совсем не по этому делу, но… почему нет??? люблю я такие незапланированные штучки. Взял – подключил – шмякнул по струне – и… тут же порвал себе диафрагму! Ну да всё по порядку. Для начала описание внешнего вида. Хотя на фото и можно разглядеть что к чему – фото не передает ни истинных размеров (а они поражают) ни той просто чарующей магической силы, которая исходит от данного агрегата. Внешним видом он больше всего напоминает мой выжигатель «Уголёк» из детства, я прямо чувствую запах жжённой фанерки. Размер примочки просто огромный! Если сайз даз мета, то… Эта звуковая приставка размерами превышает даже самые большие громоздкие примочки времён СССР. Она больше огнеупорного кирпича! И весит примерно столько же Это конечно можно рассматривать как зверский недостаток. В наше то время, когда компьютерные кишки умещаются на острие иглы, НО!!! мы же сейчас как бы о музыке, а это же блин манифестация чувств! а один только мельком брошенный взгляд на этот «выжигатель» вызывает целую бурю эмоций и чувств! Цвет у неё правда премерзский – бледно зелёный (собсно саб-лайм). Но благодаря этому цвету есть возможность научиться играть не глядя на струны, потому что такая огромная примочка с таким ужасным цветом оттягивает всё внимание на себя. Светящийся регулятор гейна тоже выглядит весьма впечатляюще. Причём при минимальном гейне он горит зелёным кольцом, и при накручивании – постепенно переходит в красно-алый. Размеры этого регулятора тоже весьма и весьма впечатляют! Впрочем чего ещё было ожидать??? Большому кораблю – большая торпеда. Теперь по исполнению… примочка очень удобна в обращении. Регулятор гейна сделан таким образом, что даже без всякой предварительной тренировки любой чел имеющий ногу (одной вполне достаточно) может этой самой ногой регулировать гейн прямо по ходу игры. Что даёт массу преимуществ. Начиная от пресловутого «не нагибаясь крутить всё что надо» до интересных фишек в лайв звучании. Регулятор плоский и большого диаметра, с покрытием типа «наждачка», всё это позволяет использовать его (регулятор) как педаль экспрессии на фузе. С правого боку находится входное гнездо и регулятор входного сигнала, вещь очень клёвая, делающая данный агрегат чем-то вроде усилителя-предусилителя. С левого бока соответственно – выходное эээ отверстие и регулятор уровня эффекта. Имеется ещё два регулятора (в формате трим-поти) на днище примочки, и я честно говоря задаюсь вопросом на кой помещать регуляторы на дно??? «дату годности смотрите на дне банки»? Если уж и предусмотрены подобные регулировки, то по моему место им где-то сбоку. Впрочем, первые пол часа я их вообще не трогал и никаких страданий не ощущал. Потом. когда я вволю наигрался с этим прибором, откуда-то вынырнул продавец-мефистофель с отверткой в руке и предложил «покрутить снизу». Один из потенциометров регулирует частоты – попросту при верчении по часовой стрелке добавляет высоких. А второй меняет вроде как среднечастотный окрас фуза, но на слух – как быстро гейн начнёт реагировать на его верчение, даже не знаю как это называется. В принципе, можно было обойтись и без этих регуляторов, но раз уж они там есть, то ставлю техникам минус за помещение их на дне. Это конечно не кадры с эМ.экс.эр., которые точно такие же регуляторы на новом октавере спрятали за крышку и чтоб до них добраться нужно открутить 4 шурупа, но это и не люди с Данлопа, которые помещают такие вещи сбоку в формате «миникрутилочек». Теперь по звуку… чукча попробовал в Москве апельсин. Уже на родине его спрашивают: «какая она однако апельсина?» – «слааадкая» – как оленина?» – «неее» – «как моржатина?» – » да не» – «как рыбка?» – «неее» – «а как что?» – «кааак…. кааак… как йепля!» как блин описать словами звучание? Звук в общем очень клёвый! При малом уровне гейна он звучит как офигенный лёгкий подгруз а-ля перегруженный Ампег СВТ, на среднем гейне – точь в точь как у Лемми перегруженный до опупения Маршалл, а на максимальном как синтезатор, возможны и промежуточные варианты. Вообще, я не очень люблю фузы, те что я щупал звучат именно как «фаз», ЭТОТ агрегат звучит очень насыщенно и полно. На сегодняшний день это лучшее басовое искажение, что я слышал в своей жизни. Если бы ещё дизайнеры раскрасили его в нормальный цвет… Цена данного прибора 140 евро, что в принципе нисколько не жалко на хорошую вещь. Короче, резюмирую…
дизайн: 9 (всё офигенно кроме цвета)
удобство: 9 (всё офигенно кроме регуляторов на днище, для верчения коих нужно иметь отвёртку под рукой. Оценить можно бы за енто и на 7, а не на 9, но… как и было сказано выше – нужды в них вообще никакой нет.)
понятность и простота в использовании: 9 (всё понятно и просто, кроме всё тех же регуляторов на дне, не понятно зачем они нужны???)
звук: три десятки!!!
соотношение цена-качество: 10 (за такое качество я вполне готов отдать и больше).
ах да! я его не купил. Мне срочно был нужен компрессор, и из магазина я ушёл с компрессором, но «саб-лайм» этот в душу запал. Кстати, те саунд-клипы, которые имеются на официальном сайте… мягко говоря не цепляют. Я уже даже начинаю подумывать, а не сон или это был? но нет, вот он стоит перед глазами… выжигатель из детства… гудит трансформатор и пахнет горелой фанерой
… и добавил:
вуупс… картинка забыл аднака вот
Оставить комментарий через сайт:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.