Это мой первый отзыв и при оценке я исходил из того, что высшая оценка это 9 баллов (ничего идеального не бывает), 10 баллов это случай чего-то из ряда вон выходящего, поражающего воображение и меняющего устоявшиеся внутренние стереотипы.
Lionsound 4.4
Цена покупки: 125 $
Средняя цена: 140 $
Звук: 10 баллов. Звук это то, что нельзя переоценить в этом девайсе. Подробнее опишу ниже.
Качество сборки / изготовления: // 9 баллов. Собрано и сделано все на хорошем уровне и очень надежно.
Внешний вид / дизайн: 8 баллов. Минимализм в оформлении, покраска корпуса очень необычная, на ощупь как пластик. На корпусе не найдешь изображений долгоносиков, сперматозоидов, все говорит о том, что ее предназначение лежать у ног гитариста на полу, педалборде, и она ничем не привлечет внимание моего сына и не окажется в коробке среди его игрушек. Для меня высшая оценка в оформлении педалей это преампы серии «Т» Евгения Удалова, потому и такая оценка.
Особенности и функциональность: 9 баллов. Все удобно расположено, придраться не к чему. Все ручки на всем диапазоне юзабельны, не хватает какой-нибудь бесполезной крутилки, которую накручивают один раз в жизни.
Соотношение цена/качество (суммарный рейтинг): 10 баллов. За звук и функциональность ТАКОГО уровня поставить оценку отличную от десятки просто рука не поднимается и язык не поворачивается.
Мнение пользователя:
Начну с лирического отступления, с того что подвигло меня купить себе примочку Lionsound, при том, что у меня есть двухканальная, ламповая голова собственного изготовления. Все началось еще в августе 2009 г, с того, что я устал возить с сбой на репетиции свой усил и кабинет (на репточке просто нет полноценного усилителя приемлемого качества). Мысль сделать какую-нибудь примочку самостоятельно я сразу отмел, так как очень устал от долгостроя усилителя моей мечты и душа к паяльнику просто не лежала. Сразу же вспомнил о Льве и его произведении Lionsound. Но немного огорчился тем, что все запасы примочек Лев уже продал и готовится к выпуску новой серии. Решил подождать выхода новой серии. Дабы закрепить свой выбор, решил сразу сделать заказ Льву, отправив ему авансом деньги за примочку. И с того момента я ждал с нетерпением выхода новой серии.
Долго ли, коротко ли, но к новому году я получил посылку с заветным девайсом. Первым же делом я ее раскрутил и посмотрел кишки (паяльщик все-таки ), внутри все очень аккуратно, красиво и с правильной комплектухой. Резиновые ножки надежно крепятся сквозь крышку, а не приклеиваются! В отсеке для батареи уже лежит крона, что конечно же очень приятно. И вот наконец я ее подключил в чистый канал своего усилителя, и просто обалдел! Все неламповые перегрузы, что мне попадались в руки имели одну особенность – приемлемый звук нарулить удается, но стоит включиться напрямую в ламповый перегруз, так сразу возникает чувство как будто уши прочистили. Но Lionsound – это первый неламповый перегруз, который меня поразил своим полноценным, правильным и прозрачным звуком! А это очень не просто, так как я человек, изрядно «испорченный» лампой. В каких-то отзывах этот перегруз характеризовали как олд-скульный, у всех конечно разные фломастеры, но все-таки звук у него разноплановый. Все зависит от положения ручки GAIN, которая работает совершенно по-особенному, как будто переключаются каналы лампового усилителя. Сравнивать каменную примочку и ламповый усилитель конечно глупо, и мне об этом я думаю напомнят, но по-другому выразить свои ощущения мне трудно. Условно весь диапазон ручки GAIN можно разделить на 4 части, которые плавно переходят друг в друга: кристально чистый, легкий блюзовый подгруз, плотный ритмовый перегруз и мега-перегруз для жирных соло или экстрима. Ручкой громкости на гитаре можно накрутить чистый звук при любом уровне перегруза на примочке. Примочка требовательна к качеству звукоизвлечения не меньше лампы и лажу не маскирует. Флажолеты просто вылетают из-под пальцев, сустейн бешенный и ровный. Абсолютно четкая читаемость сохраняется на всем диапазоне, что сразу немного было для меня непривычным, так как сложился стереотип что все крутилки имеют свой рабочий диапазон, выход за который чреват утробно-глухим звуком, или снижением читаемости и посторонней грязью в звуке.
Теперь о ручках тембра, в отличии от версии 4.2 их две – BASS и TREBLE. Несмотря на то, что темброблок активный, задушить звук им сложно, все также юзабельно на всем диапазоне и позволяет нарулить кучу оттенков звука. Каких-то определенных предпочтений в положении этих ручек я не нашел, как ни крути везде есть своя изюминка, звук готовый к употреблению, ни капли песка и ОЧЕНЬ правильный низ. Нет ни намека на пердеж, четко сфокусировано бьет под дых! Ручка LEVEL также приятно удивила огромным запасом выхлопа, ламповый оконечник напрямую в фазик этой примочкой конечно же не раскачаешь, да и не требуется от нее этого – не преамп же, но прогреть любой канал лампового усилка можно влегкую.
При прямом переключении с Lionsound на канал перегруза (по схеме Ubershall) моего усилителя звук одинаково открытый во всем гитарном диапазоне, даже сложно сказать где звук перегруза лучше. В слепом тесте определить где лампа, а где Lionsound задача не из легких. Опять невольно сравниваю примочку с ламповым усилителем, но что-то другое для сравнения трудно подобрать. Разница в звуке конечно есть, лампа звучит более динамичней, больше дышит что-ли, но заметить это не так просто.
Одно из нововведений Lionsound 4.4 это новый спикерсим, его работу можно оценить по маленькому примерчику.
На записи гитара из краснухи, бриджевый датчик SD TB-4, на примочке Ручки GAIN на 3 часа, TREBLE на 12 часов, BASS на 2 часа, LEVEL на 9 часов. ПисАлось с выхода спикерсима примочки (LINE OUT) напрямую в линейный вход компьютера, никаких обработок нет, даже нормализацию забыл сделать.
Семплы записывать не вижу смысла – их записано уже куча. Вот сделать запись в студии, чтобы передать весь потенциал этого девайса – дело хорошее, но вот получится ли у меня – это вопрос…
Резюме: Lionsound 4.4 – маленькая коробочка, которая таит в себе звук очень высокого класса. Удовлетворит потребности очень требовательных гитаристов. Для дома, репетиций, концертов, студии – просто находка и хороший помощник.
P.S.: Я жуткий фанат лампы, и транзисторные решения, как формирующие перегруз, вообще не воспринимал, но теперь во мне завелся червь сомнения…
Источник: http://www.guitarplayer.ru/forum/index.php?topic=135020.0
Оставить комментарий через сайт:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.