Название устройства: Ibanez Tube Screamer TS7
Средняя цена: 95$ (2500 рублей)
Звук 5 баллов.
То, что я ожидал от тюбскримера(хоть и дешёвого) мягко говоря – не оправдалось. Вот что у меня крутилось в голове при слове тюбскример – тепло, жир, плотность, добро =) мягкость, живость.
Слава Богу, эту педаль я взял на тест-драйв в магазине, покупать не пришлось.
При включении в пиви30:
В чистый канал – более менее адекватный овер.. Правда замыленный, ручка тона на педали и эквалайзер на комбе не спасают. Либо мутность – либо какой то ВЧ беспредел.
В канал перегруженный: это ужасно. Моя дод гранж выдает больше тепла, если на ней гейн в минимум выкрутить. Это даже не ожидаемое тюбскримерское "тепло", это какой то ЗУДОСРАЧ. Причем хайгейна я не пытался добится, всё было в пределах разумного. На гитаре с синглами был ещё более менее адекватный звук. На хамбах – срань. Играть не хочется
Дома ткнул в птеру. В чистый канал – получил какой то тягучий звук. Более менее приятный на слух – но чтобы использовать его в музыке, в миксе – я не представляю.
В грязный канал – опять же, дод гранж УБИВАЕТ этот скример.
И ещё – она довольно сильно фонит…
Качество сборки / изготовления: 4 баллла. Схема внутри установлена КРИВО. Это сколько же выпили наши узкоглазые братья перед тем как собрать ЭТО ?!?!?!
При нажатии на педаль, он выдается МЕРЗКИЙ скрип, как какая то ржавая пружина. Конечно, на репе/концерте этого не будет слышно, но всё равно не приятно. К примеру – в ерасовских примах, которые в 2 раза дешевле этого скримера ничего не скрипит.
Третье – регуляторы имеют довольно сильный люфт. Первый раз такое вижу. За них можно взяться и покрутить их из стороны в сторону.
Внешний вид / дизайн: 4 балла. В моем представлении она похожа на кусок хозяйственного мыла, только зелёного цвета. Дизайнеры наверное в отпуске были когда педаль проектировали.
Особенности и функциональность: ручки регуляторы непонятно зачем при нажатии на них вдавливаются в корпус. Может, чтобы не отломать резким движением ноги ?! Странная затея, но люфт, я думаю, как раз изза этого.. И надежности, я думаю, эта система не прибавляет…
Соотношение цена/качество: 2 балла. Думаю, Chris Custom Tube Screamer просто убьет эту педаль, причем, стоимость их одинаковая. Но на стороне скримера от Криса – отличные комплектующие, качество и следовательно звук. Я сам не слышал, но отзывов в сети куча.
ЗЫ это НЕ реклама Криса.
Итог. Педаль – хлам. Этим всё сказано..
Прошу отметить, всё вышесказанное – полная чушь полное ИМХО. Если вы обладетель такой педали и она вас устраивает – я рад за вас. Но если вы выбираете скример – советую поискать что то другое.
IMAGE_247.jpg (84.78 Кб, 404×538 – просмотрено 58 раз.)
IMAGE_249.jpg (75.45 Кб, 512×384 – просмотрено 47 раз.)
Источник: http://www.guitarplayer.ru/forum/index.php?topic=79640.0
Сразу хочу сказать, что я не продавец не менеджер музыкального салона и не смотря ни на что далеко не пионер в музыке но У МЕНЯ ДРУГИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ПЕДАЛИ IBANEZ TUBE SCREAMER TS7. Впрочем те что слушал я имели серую окраску корпуса и ручек. Первый раз педаль понравилась года полтора назад но тогда отговорили консультанты…(уже смешно) Смущала страна производитель и цена. А дня два назад мне пришлось посидеть на чужой репетиции и меня страшно цепанул звук гитары и я был удивлен увидев эту педаль. Группа играла гаражную музыку близкую к панку но так здорово и убедительно как в этой стране ее почти не играют (именно по звуку). Гитарист играл на американском гибсе лес поле (впрочем новом не винтажном) в маршаловскую ламповую голову а в середине была именно эта педаль и все. Звук был очень характерный насколько это вообще возможно в такой музыке но скорее ''''эс гешный. Разумеется он редко переходил на блюзовые гаммы в боксах(и в тех редких соляках когда это все же присходило в звуке чего-то не хватало) но зато все эти квинтовые октавные риффы-запилы звучали именно так как должны звучать хрипловато но ровно и читаемо. Этого было достаточно чтобы заставить меня еще раз ее послушать в магазине.
ХАРАКТЕР звучания того или иново звук-эффекта зависит от стиля музыки под который он сделан но именно стиль часто определяет платежеспособность своего покупателя а соответственоо КАЧЕСТВО данного продукта. Вы когда-нибудь видели кастом-шоп мустанги, яг-станги ягуары по цене хтоя бы сто тысяч? К сожалению слушая педали в магазине я мало что понимаю в качестве поэтому писать буду только про характер.
Цитата
" Tube Screamer должен означать тепло жир добро…"
Да я ни за что не посмотрел бы на эту педаль если бы мне хотелось чего-то подобного. Я вообще не представляю как должны звучать эти классические скримеры но насколько я понимаю автор имеет в виду что-то сочное яркое круглое объемное и псевдо-ламповое. Но такого-то как раз на муз рынке много а если все будет не нравиться можно в конце концов взять какой-нибудь ламповый рековый прибор ну немного другие деньги…(проблема то как раз в том что тот звук о котором я говорю в профф категории вообще отсутствует)
Итак мои впечатления. Педаль слушал на трех гитарах американских фендер-страт с тремя синглами (у меня рабочий инструмент японский фендер тоже с синглами) и на гибсоне лес-поле раз уж мне понравилось на чужой репе. Режим (назовем условно кранч) вполне адекватен ничего особенного но намного лучше чем например на doss-ds2 с минимальным уровнем гейна на тех педалях играть по моему можно только по принципу все ручки вправо. Немного заедает многообразные обертона (на стратокастетах) именуемые стеклом но зато выделяет середину. Сильный режим мне очень понравился. Да он суховат плоский совершенно обратная сторона "жиру маслу " не особо мясист но…если называть все эти серединистые обертона песком (что не всегда плохо) то песок этот очень мелкий. Что очень хороше для игры октавных квинтовых риффов именно это придает звуку хрип но оставляет его управляемым и ровным. Приятно что звук не подкрашенный почти винтажный. На синглах звучит действительно лучше хороше наполняет и не захлебывает в гейне. При этом из всех псевдо-кранчевых педалей у нее наибольший запас плотности в перегрузе( не добра и объема). Что действительно правда ручки регулировки при поворотах дают какую-то муть на отдельных струнах но сами партии при этом не звучат мутно.Во всяком случае не настолько чтоб сделать их нечеткими как на фуззах (у меня есть фузз-орбитер хендрикс который я покупал с той же целью но использую только для соло).Что плохо это то что педаль по ходу действительно просто овер. Попытки использовать ее как грелку скорее всего не имеют смысла. Но принцып гейн на гейн не сработал и с японскими собратьями скримеров которые я слушал в тот же раз для сравнения разница была только в том что их звук мне не подходил как раз более объемный (не более чем у нормальной лампы) но с маленьким запасом гейна.Гаммовые соло вообще пассажи на отдельных струнах звучат тоже довольно серенько. Но вы не замечали что любой недо-профессионал слушая что либо начинает играть бесконечное соло совершенно забывая что сушествуют ритм партии.