Средняя цена: 3100 р. (~125$)
Звук: 8 баллов.
Качество сборки / изготовления: 10 баллов.
Внешний вид / дизайн: 8 баллов.
Особенности и функциональность: 9 баллов.
Соотношение цена/качество: 9 баллов.
Мнение пользователя:
TM1 – гибридный овердрайв, построенный с применением в схеме лампы 12АХ7. Корпус – надежный металлический, тот же что у AD-2 и PD-5. За дизайн поставил 8, т.к. за счет рисунка на педали она имхо смотрится несколько несерьезно. Блок питания на 12V (ПЕРЕМЕННОГО тока) идет в комплекте. Как и у всех ерасовских педалек относительно новых серий – холодный байпас. Из элементов управления – кнопка байпаса, кнопка переключения каналов, общие громкость, трехполосный эквалайзер, и раздельные ручки гейна на каждый канал.
На форумах замечал несколько случаев, когда из ТМ1 вынимали лампу, но он продолжал работать. На самом деле лампа в ТМ1 работает в режиме двух диодов, и говорить о том, что она там «для подсветки» – имхо не совсем правильно. Без лампы в ТМ1 ограничивать сигнал будет микросхема, что заметно скажется не в лучшую сторону на динамике и окраске звука.
Теперь о звуке.
При первом прослушивании бросилась в глаза характерная атака, не присущая ни одной из известных мне чисто транзисторных педалей. Описать ее можно как несколько смягченную, не резкую, но и, тем не менее, довольно мясную С мьютом звучит интересно, хотя это все же овердрайв, и особо злостное мясо из него не стоит выжимать. В целом – характер звука можно описать как несколько суховатый, но тем не менее обьемный и плотный, в какой-то степени даже «маршалловский». Для классик-рока типа Deep Purple и хардрока – самое то, но вполне можно и хэви поиграть. Запас гейна приличный, от чуть подгруженного звука до совсем уже неслабого хайгейна. Возможно для особо тяжелых стилей его будет маловато, но для этого есть другие педали. Правда регулируется гейн не особо плавно, в самом конце хода ручки его количество довольно резко возрастает. Разница между каналами – на первом канале звук более верхастый и чуть более рассыпчатый, второй канал звучит чуть поглуше, но и плотнее. Разницы в верхней границе гейна между каналами нет, но при обеих ручках на ноль гейн на них будет разный, на втором канале его чуть больше. К тому же первый чуть громче – он хорош для соляков, и большая его громкость по сравнению со вторым этому только способствует, второй же лучше подойдет для ритма. У трехполосного эквалайзера чрезвычайно глубокие регулировки низа и середины, возможно даже чресчур глубокие; при убирании низа в ноль – его почти не останется. В этом можно найти свой плюс – при выкручивании верха и середины и убавлении низа звук на низком гейне начинает смахивать на нечто скримероподобное, только не такое винтажное и грязноватое, как в оригинале. Есть небольшая особенность – в максимальном положении ручки средних частот немного подрезается верх. К регулятору верхних частот нареканий нет. В принципе за все время использования особого желания покрутить эквалайзер у меня не возникало, обычно все ручки я держал ближе к центру, за исключением случаев, когда я сознательно рулил легкий овер а-ля скример. Кстати, пробовал подогреть таким образом птеру – очень вкусно, но дорого %) Намеренно покупать к девайсу грелку, стоимостью в 70% самого девайса – не самое разумное решение. Тем более сам по себе ТМ1 не менее интересен, чем птера. Но у птеры есть преимущество – это полностью ламповый преамп и в ней есть спикосим. Я думаю, тубмонстру он тоже не помешал бы, но увы, это бы еще больше повысило его стоимость (которая имхо вполне оправдана за гибридный овердрайв с довольно развитым управлением).
Немного семплов:
http://knip.my1.ru/TM1.rar
Писались в разное время на разных усилителях и гитарах, поэтому и качество записи у всех разное
TM1.jpg (95.86 Кб, 400×400 – просмотрено 115 раз.)
Источник: http://www.guitarplayer.ru/forum/index.php?topic=87585.0
Оставить комментарий через сайт:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.