Цена покупки: 130$ (Еще до кризиса).
Средняя цена: 100-150$

Звук: 4. Хотя звучит как раз на свои деньги :о)
Качество сборки / изготовления: 8 Отлично собрана, на вид практически безупречна :о) Большой минус – верхний порожек.
Внешний вид / дизайн: 9 Выглядит хорошо, аккуратный белый стратокастер.
Особенности и функциональность: 7
Дека: Агатис (как заявил производитель)
Гриф: Клен с палисандровой накладкой
Звукосниматели неизвестного производства
Пятипозиционный переключатель
3 Потенциометра
Тремоло.
Скорее всего собрана в Индонезии.

Соотношение цена/качество: 5 Сделано крепко и добротно, минусы – никакие звукосниматели, полиэтиленовый верхний порожек, тремоло потребует замены через пару лет.

Мнение пользователя:
Итак, впечатления.
Гитара покупалась для того что бы училась племянница, но она передумала. Потому я её препарировал (гитару, а не племянницу :о)).
Чем гитара подкупает – приятным на ощупь грифом, очень приятным. Если для учебы – самое то. Единственное неудобство на мой взгляд – низкие и узкие лады. хотя может это и плюс – не будет соблазна «продавить» струну до накладки :о)
Сама гитара тяжелая. Дека сильно резонирует, чувствуется животом :о)
Звук. Звук никакой, блеклый, задушенный. Не подключенная гитара звучит гораздо приятнее :о)
Самый большой минус – это верхний порожек. Сделан он из какого-то полиэтилена который «засасывает» струны в себя, потом приходится выдирать с усилием.
Гитара собрана крепко и добротно, гриф прикручен хорошо – дожимать не пришлось.
Тремоло массивное, скорее всего сделано где-то в Корее, если судить по единственной надписи латинскими буквами.
Электроника. Звукосниматели непонятного происхождения, потенциометры на 500 килоом производства «Альфа» (отличные потенциометры, пользую такие же в своих примочках). Пятипозиционник добротный. Похож на ибанесовский. Качество пайки очень хорошее.
Все полости пролиты графитом.
Что не понравилось – карман под пяткой грифа прокрашен.
Ритейнеры заминают струны.
Колки на удивление хорошие, строй держат даже при работе машинкой.

Итак, вскрытие.
Гитара покрыта 5 слоями краски. 2 слоя белой краски, слой красной, и еще 2 слоя белой. Краска не поддается обработке химическими реагентами :о) Использовались различные гели для снятия краски – разъедались резиновые перчатки, кожа рук, а краска держалась, пришлось долго и нудно ошкуривать. Деревяшка (да, там оказалась деревяшка, а не отходы жизнедеятельности мебельной фабрики) покрыта слоем грунта по виду голимая пластмасса. Тоже ни с чем в реакции не вступает, была безжалостно сошкурена :о).
В кармане пятки грифа в деке под слоями краски был найден лейкопластырь Об стену
Дека оказалась скленной из 4 досок. Причем места склейки заметны всего в двух местах – верхний рог деки и около гнезда джека. Остальные стыки заметны при очень внимательном рассмотрении через увеличительное стекло.

Вывод – гитару в заводской комплектации для игры в усилитель покупать не стоит, только в качестве тренажера на кухне, и то если кто подарит на халяву.

З.Ы. Посмотрев на результаты препарирования я решил её собрать, заменив часть деталей на качественные и посмотреть можно ли спасти гитару. Был установлен качественный верхний порожек (пластмасса конечно же, но более твердая, похожая на кость), вместо родных звукоснимателей были установлены звукосниматели от Фендера – 2 нойзлеса и хамбакер. электроника распаяна на 2 потенциометра (громкость и тон), дека покрыта двумя слоями нитроцеллюлозного лака, струны поставлены дешевые ДАдарио 9-46. Звук преобразился кардинально – появилась атака, появился сустейн, появились обертоны. В общем гитара «зажила»

Если не будет слишком лень – добавлю звуки :о)

Источник: http://www.guitarplayer.ru/forum/index.php?topic=99760.0

Наверх! Запостить!