Название инструмента: Yamaha AES720
Цена покупки: 760$ (б/у)
Средняя цена: 935$
Звук: 10.
Качество сборки / изготовления: 8 (немного неряшливо обработаны полости под звучки и свич).
Внешний вид / дизайн: 10. Нравится.
Особенности и функциональность: 7.
Соотношение цена/качество (суммарный рейтинг): 8,75 – это сумма оценок / 4. По личным ощущениям оценка – 10 В)
Спецификация:
Корпус и вклеенный гриф из махагона (как заявлено на оф. сайте – не нато) с накладкой из палисандра.
Звукосниматели DiMarzio Custom (спец оем-модель для Ямахи с треугольными ушками, крепёж в дерево) с отдельными регуляторами громкости.
Общая ручка тембра и 3-х позиционный переключатель.
Колки Grover, оригинальный бридж Yamaha, струны сквозь корпус.
Сделано в Корее.
Мнение пользователя:
До этой гитары у меня был известный многим Washburn X50proq, поэтому в первую очередь с ним я и буду сравнивать.
В какой-то момент мне захотелось более мощного звука, и я стал искать замену для вяловатого х50.
Это прозвучит удивительно, но AES привлекла меня в 1-ю очередь своим внешним видом. Ткнул в обьявление о продаже, глянул по названию модели вот эту фотку – http://www.slami.ru/netcat/modules/catalog/CNT21134 и прям сразу весь проникся, снизошол благоговением В) внешний вид напомнил мне какой-то диковиный боевой топор викингов. Да и вообще расцветка в армейских тонах, всё серьёзно.
Гитара кстати очень удобная, сидит как влитая и на правой и на левой коленке, игра стоя дисконфорта не вызывает, но 720 заметно тяжелее х50.
AES720 звучит очень по-взрослому (что не удалось пока запечатлеть толком на семплах, микрофон почему-то не ловит всей глубины и половины красивых обертонов). Даже не подключенная Ямаха звучит чуть ли не как акустика.
Характер звука в сравнении с Вашборном совершенно иной, очевидно Леспольный, несмотря на во многом схожую конструкцию.
Всё же, для общей ориентировки, приложу семпл на чистом с родными звучками:
http://www.netmusicians.org/index.php?section=id&value=3572
В будущем постараюсь что-то полноценное записать.
На кранче и драйве с моей простенькой цепочкой SMB Tube Talisman => Marshall MG15cdr гитара рвёт мозг. Кристалльно чистый дист стальной стрелой выстреливает из комбика прямо в мозг и в сердце. Как только начинаешь играть, остановится уже не можешь до тех пор, пока совсем не устанешь.
Риф Offspring Self Esteem звучит лучше самого Offspring ещё напористее, более насыщенно и живее.
В то же время Соло Сантаны в Put your lights on звучит несколько иначе (что не удивительно), но очень и очень приятно. Гитара на неке действительно начинает петь тянучим, тягучим плотным звуком.
Всем известный перебор Nothing else matters тоже хоть и звучит несколько иначе, но тем не менее очень живо и достойно. А в соло оттуда можно вообще при желании добится аутентичности.
Но мне всё же хотелось большей универсальности, нехватало отсечки, да и родной нековый звучок мне показался более метальным, чем мне того хотелось (я не фанат метала).
Поэтому я поставил в нек Сеймур-Дункан '59 reissue.
То есть теперь у меня на гитаре в бридже Димарцио кастом а в неке – Сеймур-Денкан 59.
Несмотря на разные фирмы, Сеймур встал как родной, но не механически а музыкально. Механически мне пришлось попотеть с обточкой ушей под треугольники и впихиванием длинных ног датчика, всё встало впритык.
Но тем не менее, полученный нековый звук – просто идеальный для этой гитары.
Ещё я снял 1 поц громкости и впихал туда минисвич для отсечки 59-го. Несмотря на потерю во внешнем виде, результат по звучанию превзошёл мои ожидания. Блюзовые лики начали ажно выпрыгивать из комбика!
–
Небольшой июньский апдейт, ещё парачка моих (не особо пряморуких) семплов.
Нек SD '59 в режиме сингла + DiMarzio бридж:
Бридж без перегруза, затем с и после мини соло на неке:
–
Подитоживая – эту Ямаху можно назвать профессиональным инструментом. Я как-то держал в руках 100% американский PRS Custom 22. Конечно же это совершенно разные гитары, с разным звучанием, но я могу сказать, что качество их звучания сопоставимо. В то время как Washburn х50 с PRS Custom даже и сравнивать не стоит.
Сам для себя я скромно прозвал эту Ямаху – Black Beauty
–
и еще, более удачная запись от 31 августа:
–
PS: пробовал ещё в магазине более бюджетную Yamaha AES620, и тоже гитара оставила хорошее впечатление. Там даже сразу Seymour Duncan стоят.
—
Ноябрьский апдейт:
Сходил в магазин и поиграл на настоящих Гибсанах: LP Studio, SG и Explorer.
Как я и ожидал, звук LP Studio оказался весьма схожим с AES720, такой же глубокий и слегка раскатистый, и из 3х Gibson именно Studio порадовал более всего. Да и конструктивно гитары похожи, одинаковый набор дерева, профиль грифа, отсутствие окантовок. Les Paul на котором я играл судя по всему был тоже без топа.
Думаю в звуке 720 и студио есть собственное нюансы, однако погоды они не делают, а Ямаха стоит дешевле.
Источник: http://www.guitarplayer.ru/forum/index.php?topic=111705.0
Оставить комментарий через сайт:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.