Цена покупки:~1100$
Средняя цена:~1250$
Звук: 10
Качество сборки / изготовления: 8
Внешний вид / дизайн: 10
Особенности и функциональность: 9
Соотношение цена/качество (суммарный рейтинг): 9
Мнение пользователя:
Спецификации:
Гриф: клен 3 куска/палисандр, 25.5″, 24XJ, вклеенный.
Корпус: махагони/кленовый топ.
Бридж — TonePros T3BT / струны сквозь корпус
Звукосниматели: Seymour Duncan SH-4 JB / SH-1 ’59
В этой небольшой статье речь пойдет о гитаре из топовой линейки LTD: MH-1000NT. Производитель позиционирует эти гитары как Deluxe серию, надо сказать, что они действительно отличаются от гитар 400/500 серии. И внешне, и звуком. Но обо всем по порядку.
Мысль в очередной раз поменять инструмент посетила меня спонтанно, несколько дней беготни и ожидания — и вот я с новой гитарой. Что сказать… Впечатление «из коробки» — бомба. По фото можно судить о внешнем виде. Стеганный клен под лаком, sunburst консервативных цветов — это те классические вещи, которые всегда остаются современными. Лично мне нравится подобная расцветка и на Gibson LP, и на ESP или LTD, и на Fender Start. Вне стиля, вне рамок. Что характерно для гитары, которую мы сегодня рассматриваем — так это обилие и изобилие перламутра. Перламутром отделаны кромки, маркеры ладов, окантовки — везде перламутр. Смотрится отлично. Первое время с непривычки резало глаз, особенно после брутально-аскетичной F-400. На 12 ладу название модели. Гитара достаточно компактная и легкая.
Фурнитура выполнена в цвете black nickel, хотя обычный хром тоже смотрелся бы отлично. Задняя часть покрыта темно-красным лаком, текстура дерева просматривается лишь при ярком свете. В коробке с гитарой были только ключи, этикетки от струн и упаковочный материал.
Ручки и переключатели: стандартный набор — громкость, тембр и пятипозиционный переключатель. Пуш-пулла нет, хотя можно было бы сделать. Это минус. Зато установлены локовые колки ESP и бридж TonePros. По сути обычный тюноматик, но с двумя фиксирующими потайными винтами под шестигранник. Производитель рассказывает про увеличение сустейна и т.п., но на самом деле плюс только один — при смене струн конструкция бриджа не рассыпается на детали и не сбиваются настройки высоты опорных винтов тюноматика. Допускаю, что материалы отличаются от китайских ТоМов, за счет этого будет выигрыш в передаче вибрации от струн к деке. Кстати, отдача просто дикая — резонирует гитара мощно, звук деревяшки громкий и отчетливый.
Гриф 24 лада, округлый. В принципе, чем-то похож на профиль С от Fender и не похож на Jackson или Ibanez. Не плоский. Очень удобный, я привык к нему практически сразу. Рука нигде не сковывается, удобно играть как в блюзовой манере (с большим пальцем сверху грифа), так и в классической манере. За счет глубокой вклейки пятки грифа нет в принципе, доступ к последним ладам не составит труда для людей с маленькими руками. На ощупь похоже на сквозногрифовую гитару, со всеми ее удобствами в плане эргономики. Локовые колки отлично держат строй, он не плывет даже после активной игры бендами. А теперь ложка дегтя. Корейские мастера умудрились просверлить отверстия под колки чуть дальше от края головы гитары, чем нужно. Совсем чуть-чуть. Из-за этого колок первой струны при повороте ручкой цепляет за голову грифа. Если присмотреться, то по фото можно понять. Лечится заменой ручек на Grover — благо, таковые имелись на моем Washburn X50. Временная мера, буду ставить такие же Grover, но в цвет остальному железу. Итак, первый минус по сборке заработан. Ну и сразу озвучу второй — при установке первого лада маленький кусочек перла надломился и на полмиллиметра «провалился», придавленный ладом. Заметно только со снятыми струнами и при детальном рассмотрении, но для гитар, которые нынче стоят «хорошо за килобакс», это косяк.
Теперь про звук. Звук отличный. Безо всяких оговорок. Четкий, ясный. На клине включаем отсечку, играя на внутренней обмотке «59го» — супер. Именно то, что я всегда искал в гитарах. Что-то подобное есть в моем Washburn, но разница в классе этих гитар сильно большая. На перегрузе звук насыщенный, сустейн бесконечный. Очень воздушный звук, слушать можно очень долго, при этом не наступает усталости. Не грузит и не давит.
Вообще по звуку придраться не к чему, да и абсолютно не нужно. Кручение ручек показало, что рулится практически все, что нужно среднему гитаристу — от блюза и джаза до хэви и индастриала. Не экспериментировал с пониженными или дроп-строями, но сдается мне, камрады, что мяса в той деревяшке сокрыто немало. Вообще рассказывать о звуке дело неблагодарное, у каждого свое видение и понимание даже общеупотребимых терминов. Если подвести итог, доволен ли я этой гитарой — то да, на все 100%. Все плюсы и минусы — это для объективности и полноты картины, а лично мне сей инструмент крепко понравился. Никаких искажений, звук ровный и благородный. Волчков, мертвых зон на грифе не обнаружено.
Как обычно, цена на эти гитары неадекватная. И никаких надежд на улучшение ситуации в обозримом будущем нет. Я купил, потому что захотел именно такую гитару. Целью максимально отбить вкладываемые деньги я не задавался. В принципе, ни разу не жалею, радости от гитары куда как больше, чем огорчения от ценовой политики ESP.
Картинки:
Оставить комментарий через сайт:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.