Всякое музыкальное исполнение всегда протекает в форме ряда эмоционально окрашенных движений. И. М. Сеченов очень точно заметил, что «все бесконечное разнообразие внешних проявлений мозговой деятельности сводится окончательно к одному лишь явлению — мышечному движению» В другом месте, проводя ту же мысль о значении двигательной функции, он пишет: «Да и может ли быть в самом деле иначе, если мы знаем, что рукой музыканта вырываются из бездушного инструмента звуки полные жизни и страсти, а под рукой скульптора оживает камень. Ведь и у музыканта и у скульптора рука, творящая жизнь, способна делать лишь чисто механические движения…» .
Рубрика:
Техника пения
Уважаемые авторы! Убедительно просим Вас подтвердить свои права на обзоры.
Для этого необходимо выполнить несколько простых шагов.
Оставить комментарий через VKontakte:
Оставить комментарий через сайт:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.