Название инструмента: 4-х струнный Warwick Corvette Std, датчики активные/активный темброблок
Звук: 9
Качество сборки / изготовления: 8
Внешний вид / дизайн: 10
Особенности и функциональность: 10
Соотношение цена/качество (суммарный рейтинг): 9
Спецификация:
Гриф: 3 куска из ованкола с накладкой из венге, 24 бронзовых лада
Корпус: венге (2 куска), масло
Бридж: родной варвиковский (настроек как у самолета)
Звукосниматели: активные МЕС JB
Электроника: двухполосная активная MEC
Мнение пользователя:
Не так давно мне снова захотелось бас. Расшевелило меня чудо японского гитаростроения, пленило своей красотой и завершенностью. Свыкнувшись с мыслью об очередных тратах, начал рыть интернет в поисках информации (безрезультатно), даже связался с тремя известными мне владельцами таких гитар в России. Но семплов раздобыть не удалось, описания баса были сумбурные да и на горизонте он что-то никак не маячил, хотя соответствующие товарищи были озадачены.
Тем временем в нашем славном граде имени Екатерины появился в продаже бубинговый варвик корвет. Связался с продавцом, мило побеседовали, он сразу же уступил 200 долларов в цене и такой понятный, предсказуемый и близкий варвик сравнялся в цене с непонятным и далеким эдвардсом. Продавец – гитарист, бас купил год назад новым в местном Мире Музыки, поиграл пару раз и… поставил его в угол. Не его. Так он и простоял целый год неигранным, после чего было решено его продать. Тут я и подоспел.
Гитару смотрели с моим хорошим знакомым гитарным мастером-басистом. Состояние баса близко к идеальному, практически не игран. Отсутствует резинка под задней пимпой для ремня – вот и все косяки. Анкер работает, гриф прямой. Отстроен ужасно. Тем не менее, сравнили с бубинговым пятиструнным корветом – звучат как братья близнецы, несмотря на разные датчики, разный возраст и разное количество струн) Добро было дано, бумажки – продавцу, гитару – мне. На том и разошлись
По приезду домой, бас разобрал до винтика, основательно вымыл и высушил. Карман грифа отфрезерован на четыре – небольшие следы от основной фрезы, плюс по краю идет заглубление от маленькой контурной фрезы. Нулевкой затер следы от основной, выравнивать полностью смысла не увидел, да и высоты грифа могло не хватить. Не критично. Промыл карман спиртом. На пятке грифа стоит штамп краской с фамилией и датой производства – декабрь 2007. Слегка потер пятку нулевкой и спиртом, краска смывается, усердствовать не стал. Просушил, собрал. Могло бы быть и получше от хэндмейд сборки
Теперь проедемся по больной теме недосушенных варвовых грифов. На моем варве местами появились трещины на накладке с торцов ладов (там тоооненькая перегородочка дерева в оригинале), явно ощущается место склейки кусков грифа, плюс наличествуют небольши щели между корпусом и боками грифа. Это однозначно говорит о том, что гриф досыхал после производства уже на гитаре. В исходной ли недосушенности грифа с завода причина или в том, что зимой в России мало кто следит за влажностью в жилье и она зачастую очень низка не то что для гитар, но и для людей (я тоже грешен в этом, каюсь) – сказать сейчас сложно. Но факт остается фактом, гриф действительно дал усадку за два года своей жизни.
Усохший гриф, неровный карман грифа и корявые стрепы с повсеместно отпадающими резинками – это твердые восемь баллов за качество сборки.
Итак, после промывки и сборки гитары обратно, помазал ее воском, отполировал, заструнил свеженькими томастик-инфилд 45-105 и сел за отстройку этого самолета. Четыре часа спустя возни с штангенциркулем, линейками, ключами, тюнером и самолет пришел в боеготовность, начал прекрасно строить, а так же выдавать на гора замечательный плейабилити. Струны хороши, по ощущениям, по звуку, стоят умеренно. Посмотрим как с длительностью жизни. Медицинский спирт и салфетки уже заготовил
За изобретение такого всенастраиваемого самолета – десять за функциональность.
Форма гитары хоть и на любителя, но, безусловно, эргономична и всячески приятна отсутствием излишнего давления на разные части тела. Хороший баланс. Тут твердая десятка.
Звук. Звук ожидаемый от варвика и от бубинги – лязгающий верх, слегка проваленная середка и утробный рычащий низ. Звук волшебен, хочется играть и играть. Девять баллов поставил за шипящую мековскую электронику. Не айс для поделки стоимостью 209 евро в розницу. Могли бы и подороже оперы поставить.
Семпл №1. В линию.
Warwick Corvette Std 4 Bubinga All Activ Sample
Вот и сказочке конец, а кто слушал – молодец.
Обзор взят с guitarplayer.ru/forum/
Огромное спасибо форумчанину Тимон за представленный обзор.
[...] слову сказать, что такое Warwick Corvette Standard Bubinga Active я уже знал, ибо доводилось подержать в руках и поиграть [...]