Название инструмента: 4-х струнный Warwick Corvette Std, датчики пасивные/активный темброблок
Звук: 9 (практически то, что надо)
Качество сборки / изготовления: 10 (немцы)
Внешний вид / дизайн: 10
Особенности и функциональность: 10
Соотношение цена/качество:(суммарный рейтинг) 9
Спецификация:
Гриф: 3 куска из ованкола с накладкой из венге, 24 бронзовых лада
Корпус: американский болотный ясень (3 куска), цвет French Violet
Бридж: Варвик, какой-то там всенастраиваемый.
Звукосниматели: МЕС Dynamic correction jazz
Мнение пользователя:
Несколько лет назад мне очень понравилось играть на басу и, соответственно, возник вопрос о покупке инструмента. Конечно, тогда у меня была возможность играть на церковном басу (это был Рок-Бас, типа от Варвика). Тогда я думал, что это идеал звука, т.к. краем уха слышал, что Варвики – хорошие басы.
Однажды мне даже довелось послушать настоящий варвик, однако из-за плохой вызвучки, я подумал, что разницы особой и нету. Дома у меня вообще был бас типа "друшляк" – орфей… причем сильно убитый.
Но вот пришел момент, когда мне стало такого звука не хватать. Рассматривал я к покупке Ямаху RBX375, Ибанез SR505, – к счастью я в то время уже успел ознакомиться с Ибанезами (у меня был RG321) и эту фирму я как-то сразу оставил в стороне. Начал подумывать о покупке б/у Фендера Пресижина мексиканского.
Однако из другой страны стало стремно заказывать (живу на Украине ). И вот, наконец-то я поехал на
большую муз. выставку в Киев и там выбрал себе бас Варвик Корвет – как только его услышал – сразу понял, что это МОЙ звук (вобщем-то я перебрал еще несколько варвиков, но тот, который я потом и купил, звучал просто лучше – выбирать к сожалению надо даже и Варвики – вот такая появилась мысль у меня тогда).
На этой же выставке я услышал как звучат инструменты Музик Мэн – это было шо-то… не мог долго отойти, однако 2000$ у меня не было и пришлось согласиться на Варвик.
По поводу внешнего вида – форма, конечно, на любителя, однако удобная и эргономичная, я еще упомяну вес в 3,5 кг – и станет ясно, что, даже играя стоя много часов подряд, усталости практически не будет (а играть стоя много часов иногда приходится – в церкви бывают разные мероприятия и поэтому вес инструмента для меня немаловажен). Цвет очень красивый (хотя поначалу хотел брать натурального цвета, но не было в наличии) – фиолетовый на ярком свету, а в полутьме зала кажется иногда морено-коричневым… почти бубинга.
Звучание этого конкретно экземпляра полностью оправдывает имя Варвик. Очень похоже звучит на Варвик Thumb в записях у P.O.D. Звук характерный для Варвиков – от рычания до мега-яркого слепа, очень нравится характерное бряцанье струн о бронзовые лады, отдача в пузо просто как от сабфуфера (шучу, но все же). Активный эквалайзер с регулировкой высоких и низких частот позволяет получить практически любой звук, подходящий для любого стиля…
НО, конечно же, родная стихия такого инструмента – это всякие -коры. Для стиля Хард-Кор, в котором играет наша группа, этот бас отлично подходит. Хотя, когда играю в церкви, то там тоже можно нарулить и не такой тяжелый звук, а, главное, в миксе этот бас сидит, как влитой – никакой, даже самой полхой апаратуре, не удалось просадить в миксе этот инструмент (у товарища басиста, который сейчас играет на басу в церкви, РокБас Корвет – так разница в звуке
просто огромна – у Рок-Баса звук какой-то мутный и нечеткий… – дерево все же играет роль).
Почему поставил 9 за звук – за фон – датчики МЕС у данного инструмента синглы, включены не встречно, а, значит, радио Маяк ловят отлично (по справедливости надо сказать, что фон есть только в тех помещениях, где отсутствует заземление… на нашей реп точке заземления нет, хотя в церкви – кажись есть… слава Богу).
Особенности. Ну особенностей много – во-первых, комплектация очень богатая – в комплекте идет самый крутой мягкий чехол Рок-Бэг (Делюкс кажется), огромная тряпчатая папка Варвик с инструкцией, ГРОМАДНЫМ ключом для анкера, ключами поменьше для бриджа, стрэплоками Варвик (которые, кстати, не очень качественные – пришлось вытачивать новые детали к ним впоследствии). Во-вторых, профиль грифа все же толстоват – для 4-х струнного инструмента Варвик это еще не критично, но 5-стр. – там уже гриф гораздо толще обычного привычного – это была одна из причин покупки 4-х
струнного инструмента Варвик. Третье – бридж, какой он там супер настраиваемый ни был, однако чтобы отрегулировать мензуру для струны СИ (из 5-стр. комплекта) пришлось из бриджа изъять пружину – иначе никак. Четвертое – стреплоки, как я понял, не очень продуманы – сильно торчат наружу и у меня стерлась фишка, куда эти стреплоки входят – пришлось выточить новую. Верхний порожек не ломался ни разу за 2 года хотя струны самые разные ставил. Потенциометры
не шуршат, колки строй держат месяцами. Фон, конечно же, иногда достает… и фонят датчики, т.к. даже без активной электроники, фон присутствует (кстати поскольку датчики пассивны, то если сядет батарейка, вполне можно доиграть в пассивном режиме – один раз это очень серьезно выручило).
В целом инструментом доволен очень – иногда бывает невозможно оторваться, даже когда играю на не подключенной.
Советовать такой инструмент можно, однако без прослушивания брать не рекомендую – есть прецеденты – у 2-х товарищей бубинговые корветы, взятые вслепую – один звучит, а другой очень вялый… Свою цену этот инструмент оправдывает.
З.Ы. Когда-нибудь куплю еще и ММ Стингрей5… Но этот продавать точно не буду, – инструмент всерьез и надолго.
Обзор взят с guitarplayer.ru/forum/
Огромное спасибо форумчанину andrei_kob за представленный обзор.
Оставить комментарий через сайт:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.