Название устройства: Line 6 Spider Valve 112
Цена (Музторг):~$1300
Звук: 7/10
Как подметил кто то из форумчан в одном из бесчисленных споров в стиле "цифра VS лампа", в любом процессоре из великого множества звуков мы находим для себя одну…ну максимум две, подходящих модели, и недоумеваем зачем туда засунули остальные. По этой причине обзор я буду производить основываясь на двух моделях: оранжевый Metal и оранжевый Clean – то, что лично мне понравилось больше остального. Использовались гитары Washburn X50 pro (корея) c витрины и чужой Ibanez SZ 520 (EMG). Честно скажу, к чистому звуку я не притязателен, (есть – хорошо, нет – ну мы его ручкой громкости получим) стекла добиться не пытался, но сделать это можно без особых проблем. Чистый звук несколько однороден, (без радикальных всплесков при сильной атаке), но довольно динамичен по громкости, здесь ситуацию спасает ламповый оконечник и его power clip на высоких громкостях, а довольно качественные эффекты на борту отлично дополняют и без того приличную картинку. Жаль, что не удалось заставить именно этот чистый звук потрескивать на высоком гейне, ручка гейна здесь работает как компрессор (грубо но суть передает). Оценка чистого звука 8/10
Перегруз…не пластик – это точно. Вполне приятный породистый hi-gain характер. Запас по гейну огромен. Столько гейна не надо, я думаю никому, особенно такой ценой – все что выше 12ч звучит как под толстым слоем грязи, лично мне (в контексте репертуара а-ля Trivium, BFMV, KSE, A7X) хватало гейна на уровне 10-11ч. Регулировка тембра очень глубокая и радикальная, что вобщем-то плюс. Жаль только управлять звуком невозможно, сперва я даже растерялся – куда здесь девается та долбаная атака, к которой так чувствителен мой моденый DSL? Удивление вызывает именно тот факт, что уши слышат отличный, фирменный тембр, а руки этого звука не чувствуют. Это как мясо с жидким дымом – пахнет шашлыком, а вкуса такого нет. Оценка перегруза 5/10
Качество сборки / изготовления: 10/10
Претензий никаких, гордая фамилия Рейнхольда не просто так красуется на передней панели.
Внешний вид / дизайн: 7/10
Нормальный дизайн, ИМХО ничего выдающегося, ну разве что ручки с клювиками смотрелись бы интереснее, а так черный и ладно))
Особенности и функциональность: 9/10
Приличный диапазон действительно качественных звуков, приятные эффекты на борту, обалденный 40 ваттный оконечник, мой любимый Celestion V30, разрыв (видимо каменный, ибо ламп на него не хватило – это минус), все как и ожидалось…даже чуть лучше.
Вердикт: 7/10
Так и напрашивается буржуйское слово versatile…но на профессиональный аппарат ИМХО не тянет. Нет в нем той честности и живости, присущей "взрослым" ламповым усилителям, хотя уровень "комбика для спальни" он определенно перерос и место ему на репетиционных базах и небольших площадках – неискушенный музыкант будет всем доволен, а более продвинутый обрадуется качественному ламповому оконечнику с хорошим кабинетом для своего любимого преампа.
P.S. Специально не пишу ни слова об оправданности цены, все мы прекрасно знаем как можно потратить 33000р. но аппарат, как минимум стоит внимания, и должен стоять в backline каждого маленького клуба вместо прижившихся там транзовых безобразий.
Оставить комментарий через сайт:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.