Название устройства: Yerasov Boggart 30, с характеристиками можно ознакомиться тут: http://www.yerasov.ru/combo.htm
Цена покупки: 16800р. (Динамик – Eminence Legend V12)
Звук: 9 баллов. Радует как на чистом, так и на перегрузе.
Внешний вид/дизайн: 8 баллов. Для меня вырисовывается противоборство классно выглядящих "крутилок" и длинных красных кнопок Bright и Channel, которые смотрятся не очень.
Качество сборки/изготовления: 10 баллов. Имхо – придраться не к чему, все собрано отлично. У людей были проблемы с работой ревербератора, но мы все уже знаем, что это у нас такие транспортные компании и Yerasov тут не причем.
Особенности и функциональность: 8 баллов. Почему? Читаем дальше.
Соотношение цена/качество: 10 баллов. Отличный выбор за эти деньги.

Итак, поехали.
Немного предыстории – в начале этого года я решил отказаться от процессора в пользу лампового комбика. AX3000G был продан довольно быстро, в марте, денег на все про все было 17К, стоял выбор между Peavey Classic 30 и Randall RG50TC, продукцию Yerasov я тогда презрительно обошел стороной (во дурак-то Улыбаюсь) Почитал обзоры, потом удалось послушать классик 30, решил, что он не для меня, т.к. обходить стороной тяжелую сторону музыки не хотелось. Про RG50TC везде писали, что он ненадежен, но я решил рискнуть.
Приобрел его только в июле, когда он неожиданно появился в нашем "Мире музыки", не понравился его родной перегруз, но понравился его чистый и как он дружит с MT-2 УлыбаюсьЧерез пару недель он мне уже надоел, т.к. с этим же успехом можно было брать одноканальный комбо – я использовал только чистый канал и ревер. Собственно, все обернулось, пожалуй, лучшим для меня вариантом – ровно через месяц он забарахлил – перепады громкости, треск в динамике и т.д.. Вобщем, я не стал с ним париться – попросту вернул в магазин, не потеряв ни копейки денег Улыбаюсь В обзоре буду иногда сравнивать Боггарт с RG50TC.
От лампового звука отказываться уже не хотелось (еще бы), присмотрелся с продукции Yerasov, а именно – к новым тридцаткам, которые как раз укладывались в бюджет. Опять же, полез за отзывами, сэмплами, естественно, ничего не нашел, т.к. обладателями этих аппаратов тогда были единицы. Однако по отзывам о других продуктах сложилось хорошее впечатление о продукции Yerasov и я, после долгих раздумий, все таки решил заказать Boggart 30.
Связался с представителем Yerasov в Екатеринбурге, он, в свою очередь, с производителем и "обрадовал" меня, что у них какие-то проблемы с комплектующими и что новая партия будет только в сентябре. Ладно, подождем, подумал я и установил ReValver MKIII… Улыбаюсь
Далее я все опущу, скажу только, что комбо прибыл ко мне только 1го ноября из-за постоянно откладывающихся сроков, ну да ладно, не будем на это грешить. <что-то нефиговенькая предистория вышла>

Способ упаковки – комбо в пленке с пупырышками и картонной коробке, неожиданностью для меня это не было, т.к. кто-то уже писал на эту тему. Сам Александр Евгеньевич уже сообщил, что был поставлен вопрос об апгрейде упаковки, так что все окей. Ко мне комбик доехал без каких-либо "травм".
Приезжаю домой, распаковываю.. Комплект поставки – комбо, сетевой шнур, футсвитч на 2 кнопки (канал и петля эффектов), руководство по эксплуатации\гарантийник по совместительству. Только что полез в руководство за комплектацией – обнаружил, что в комплекте идет еще и запасной предохранитель, который, как я понял, находится под гнездом питания вместе с основным предохранителем.

Итак, самое первое, на что мы обращаем внимание, еще не успев включить комбо - его внешний вид.
Input – ничего особенного, "крутилки" смотрятся здорово, далее 2 серебристых тумблера Power и Anode, индикатор питания (светится красным) и 2 красных кнопки Bright и Channel, которые смотрятся по-дурацки Tongue Может быть не стоило делать их красными?
Динамик с внешней стороны защищен металлической решеткой, на ней же располагается логотип Yerasov, логотип Boggart 30 нарисован в правом верхнем углу. Вобщем, в дизайне излишеств нет, все строго и функционально.

Далее - тактильные ощущения.
Металлические тумблеры приятно щелкают, оставляя ощущение надежности (для сравнения – у RG50TC 2 пластмассовых переключателя), "крутилки" не шуршат, ход у них плавный, четкий, ну а красные кнопки ощутимо люфтят в своих слотах, но это не критично, т.к. раскачивать их из стороны в сторону вряд ли кому-либо понадобится. Все хорошо.

Добрались до звука?
Щелкаем тумблером, через минутку – вторым и вот – нас обдает теплым, упругим, честным чистым звуком. Все регулировки отлично выполняют свои функции, параметры изменяются очень плавно, звук можно нарулить очень разный что не может не радовать. Громкости 1.5-2 уже с головой хватает для занятий на чистом звуке, запас остается очень приличный. На отметке 14 часов начинает слегка подгружать, но для дома это уже очень громко, нужен аттенюатор. Я сразу с Боггартом заказал и маффлер 30 – могу сказать, что чистый канал здорово раскачивается до вкусного овердрайва. Маффлер довольно сильно поджирает звук, но и с ним звучит хорошо, следовательно без него – еще лучше. Но громко Evil
На некоторых частотах примешивается небольшой металлический шум, я так понимаю, это резонируют лампы в гнездах? Шум не критичен, но если есть какое-то решение – хотелось бы от него избавиться.
Далее мы переключаемся на бриджевый датчик, нажимаем на кнопку channel и замираем в предвкушении..
Тихонько поворачиваем gain на 3, volume на 1 и.. 
..из динамика льется какое-то.. гм.. недоразумение Улыбаюсь
Плавно поворачиваем Volume на 2, и зверь, живущий в комбике приоткрывает один глаз и рычит. Он еще не до конца проснулся, но рычит уже достаточно громко и взросло. Для игры дома уже неплохо. Но мы тормошим его дальше.
Volume 3 – зверь просыпается и дает понять, что шутки с ним плохи. Для дома уже громковато, но саунд становится еще более безкомпромисным.
Volume 4-5 – очень громко, я бы написал, что, вместе с окончательно проснувшимся зверем, просыпаются и соседи, которые начинают стучать по батареям, но у меня на редкость спокойные соседи, и никто не стучит. Но играть долго на такой громкости дома вам не захочется самим. А особо чувствительные соседи, скорее всего, проснутся и на тройке.
Дальше отметки 5 громкость я повышать не стал.

Теперь, собственно, о характере зверя.
Он очень злой. Лязгаяющая атака, плотный, агрессивый саунд вам обеспечены. Все ошибки сразу вылезают наружу (кто бы мог подумать Улыбаюсь), тот, кто привык "гладить" струны медиатором (ну знаю я таких) ни выжмет из Боггарта ни единого серьезного звука. Работать с ним нужно очень жестко и уверенно.
Эквалайзер, опять же, нареканий никаких не вызывает, все регулируется плавно и четко.
Еще один аспект – Боггарт сам по себе не умеет "петь". Как сказал, AZG – звук слишком "структурный" для певучих соло. Надеюсь, проблема решится грелками, сейчас подбираю потихоньку. TS9DX, который у меня есть, только добавляет ему агрессии.

Далее - дополнительные возможности.
Петля эффектов – могу про нее сказать, что она есть, и она работает) Вкл\выкл есть на футсвитче, за уровень сигнала отвечает регулятор Effect.
Ревербератор – Качество эффекта здоровское, уровень реверберации регулируется очень плавно, но отсутствует возможность его отключения на футсвичем. Ладно, переживем)
Presence – на задней панели рядом с выходом на динамик притаилась еще одна "крутилка" – Presence. Что тут можно сказать? При Presence на нуле звук и вправду слишком глухой, у меня его значение колеблется от 13 до 15 часов. Конечно, presence сзади это не очень удобно, особенно тем, кто любит ставить комбик под 45 градусов. но без него было бы гораздо хуже, так что спасибо за то, что прислушались и сделали.

Итак, аппарат получился достойный. Минусов немного, плюсы значительно перевешивают. Я постарался дать объективную оценку, получилось ли у меня – судить вам. Улыбаюсь На сей ноте и закончу.

UPD: наконец встречайте семпл от меня Grin Цепочка: Yamaha RGX420DZ – Chris Custom Dr.Scream – Yerasov Boggart 30 – Oktava MK319 – Digilab Ginger SPM-102 – M-audio Audiophile 2496 – Cubase SX 3
Настройки: усилок – Gain 2.5, Volume 1 (!!), Bass 5, Middle 4, Treble 8, Presense на 14 часов.
скример: Drive – min, Level – 13 часов, Tone – 15 часов.
Квадротрек. Цель была снять сухой звук, вобщем-то вроде получилось. Рифф придумал Голубев Саня, сыграл я его по определенным причинам, решил тут заодно выложить Улыбаюсь
UPD2: кавер на Textures – Swandive, записанный точно так же, как и первый сэмплик Улыбаюсь

 

 

 

Textures – Swandive Cover – by Symbolic

* Symbolic – Steve Spike Riff.mp3 

Наверх! Запостить!