Название инструмента / устройства: // OSTAP CUSTOM mini head 2 watt + Wassago Custom Cab

Цена покупки: // усилитель 500$ кабинет 220$

Звук: // 9 как играешь, так и звучит. приятный тембр, великолепная чувствительность к звукоизвлечению.

Качество сборки / изготовления: // 9 собран великолепно из качественных деталей New Old Stock, а также 9 отдельно за великолепную сборку кабинета.

Внешний вид / дизайн: // 8 за дизайн усилителя, 9 за дизайн кабинета.

Особенности и функциональность: // 9 усилитель, 9 кабинет.

Соотношение цена/качество (суммарный рейтинг): 9 лучший выбор за эти деньги по качеству изготовления и звуку.

Мнение пользователя:
для вашего впечатления о моей объективности, в кратце перечислю то, что у меня было в пользовании до:
- Roland Cube 15 – 2004-2005 гг.
- Crate GT 15 – 2005 г.
- Peavey 5150 2×12 combo 2005-2009 гг.
- Zvex Nano Head 2009 г.

звук на который я в основном ровнялся, это звук британской рок сцены 70-х и американской метал сцены 80-х

по опыту скажу, что усилитель Ostap Custom в народе называемый «писюн» звучит просто великолепно и очень музыкально при любом положении крутилок, т.е. отдельно отстраивать «звук» на нем мне не приходится. Оторватся от игры бывает не просто, потому что приятный тембр звучания усилителя и полный контроль над звуком доставляют огромное удовольствие в процессе игры.

Чистый звук очень динамичен, что позволяет добится от нежного пианиссимо до напористого форте, если прибавить громкости, то звук при активном звукоизвлечении начинает уже слегка подгружать.

Режим кранч также великолепен в плане динамики и тембра, фона практический нет. Интеревалы звучат потрясающе, никакого песка и зудосрача, звук весьма «маслянистый» и в то же время обладает приятным бархатным тембром. Единственное как мне показалось не хватает сфокусированности звука в нижнем регистре, для этого в будущем мне наверняка понадобится грелка типо tube screamer

На передней панеле также имеется тумблер bright, который придает звуку яркости на высоких нотах. Эквалайзер я особо не кручу, ручки установленные приблизительно на 12 часов как мне кажется на этом усилителе, дают правильный тональный баланс. Я бы от тумблеров эквалайзера вообще отказался, вполне обходился бы фиксированными настройками, на панеле оставил бы лишь ручки громкости и гейна.

Сзади усилителя имеется разрыв (send, return) которым я тоже не пользуюсь и считаю его наличие лишним на этом усилителе.

Отдельного слова заслуживает кабинет от питерского мастера Wassago который имеет закрытую конструкцию со съемной задней стенкой, а также съемную переднюю панель – гриль, в нем можно производить замену динамика довольно оперативно если на то потребуется. В добавок утопленная сверху ручка – вообще являет собой гениальное решение, смотрится великолепно да и голова стоит на кабинете совершенно усойчиво. По звуку просто отлично никаких претензий, размеры взяты от кабинетов lopo для 12-ти дюймовых динамиков. Внутри установлен динамик Celestion Greenback 12″

Вобщем я нашел звук который мне очень и очень нравится, приятно играть на нем дома на том уровне громкости на которой я обычно слушаю музыку. Тем самым считаю это великолепным выбором для игры в домашних условиях. Было время, что раньше я играл на Peavey 5150 дома, естественно при этом используя довольно неплохой аттенюатор Tom Sholtz Power Soak который все равно чуть-чуть, но звук все таки «подъедал». По количеству гейна и плотным низам 5150 конечно был лучше, но по качеству звука, именно по КАЧЕСТВУ и контролю, а также правдивости звучания мне Остап больше по душе. Ощущения от игры просто великолепные. Единственое быть может, чуток не хватает плотных низов, и на поверкордах на нём конечно же не выжмешь убойного дж-дж-дж со всякими там нижними серединами, «зернами», «панчем» и тому подобным атрибутами. Тем самым я хочу сказать, что для металистов такой усилитель врятли подойдет, у него как мне кажется другая специфика звучания. Да и кабинет тоже для другой музыки, метал само собой я уже не играю и мне хайгейн особо не нужен, а вот кранч в духе усилителей Marshall Plexi это уже близко по звуку, и это то, что можно получить от этого усилителя. Конечно я не играл на настоящих плекси от Маршалл, могу сравнить лишь свои ощущения по звуку записей с концертов и альбомов разных исполнителей рок музыки.

позже возможно добавлю звуковые семплы.


* IMG_2486.jpg (110.54 Кб, 1024×768 – просмотрено 44 раз.)

* IMG_2502.jpg (121.38 Кб, 1024×768 – просмотрено 13 раз.)

* IMG_2489.jpg (100.42 Кб, 1024×768 – просмотрено 26 раз.)

* IMG_2484.jpg (136.96 Кб, 1024×768 – просмотрено 38 раз.)

* IMG_2455.jpg (138.52 Кб, 1024×768 – просмотрено 18 раз.)

* IMG_2474.jpg (90.52 Кб, 1024×768 – просмотрено 15 раз.)

* IMG_2453.jpg (84.51 Кб, 1024×768 – просмотрено 21 раз.)
вот ткой есть прикольный вариант оформления сабжа
Источник: http://www.guitarplayer.ru/forum/index.php?topic=119265.0
Наверх! Запостить!