Напишу про Digitech Metal Master. Не потому, что это какая-то очень крутая педаль и я хотел бы посоветовать её всем остальным… Или потому что она уникальна и интересна…. Нет, просто потому что она у меня есть и я имел возможность неплохо эту штуку изучить )
Педаль цифровая. Если бы мне не сказали, долго бы сомневался в этом, никакой замыленности и пластмассовости «тру» процессоров в ней нет и в помине. Педаль ориентирована на современный хай гейн метал, очень модерновый звук, мне лично сразу же напомнивший саунд группы Bullet for my Valentine.
Теперь поподробнее…
1) Питание осуществляется от батарейки 9 вольт или блока битания. При использовании стабилизированного БП фона нет. Батарейки жрёт довольно быстро.
2) Корпус педали выполнен из металла, всё очень качественно и симпатично сделано, фирменная диджитэковская фишка с открыванием отсека для батарейки одним нажатием на замаскированную кнопочку. Крутилки ходят плотно, что и куда ставишь видно хорошо и издалека ) Гнёзда для подключения шнуров без претензий.
3) Входы и выходы – один вход для гитары и два выхода – со спикосимом и без.
4) Регуляторы – четыре регулировки. Level – громкость выходного сигнала при включённом эффекте, Low – регулятор низких частот, High – регулятор высоких, Morph – таинственный регулятор, призванный изменять характер звука.
Теперь об ощущениях… Педаль очень узконаправленная. Все регуляторы, которые на ней есть могут лишь подстроить немного тот звук, под который примочка заточена, и не более. Регулятора середины нет, но он и не нужен, перегруз звучит круто, ты лишь добавляешь или убавляешь высокие-низкие в зависимости от конкретного комбика-кабинета. Туча гейна (поначалу даже было страшно) призвана сделать страшно мясным даже вялое дж дж по 5й или 4й струнам. Идеальная область применения примочки, на мой взгляд – риффы без интервалов )) т.е. долбёж постоянным штрихом по одной-двум струнам. Тут вот она раскрывается полностью… Вы будете звучать очень мощно и достаточно разборчиво. Если же играть сложнее, то скорее всего все надстройки просто утонут в каше гейна.
Соло звучит круто )) Если нет грязи. Потому что грязь из за огромного гейна лезет только так. Но зато гейн спасает динамику огромной компрессией и даже кажется добавляет сустейна.. Ну короче если накинуть дилей с ревером то гитара просто ноет и плачет при соло без каких бы то ни было усилий. )
Отдельного уважения заслуживает спикосим в этой педали. Он отличный. Даже если включиться просто в пульт или в музыкальный центр… звук получается лучше чем на дешёвых транзисторных комбах. Причём в разы, я серьёзно )) Но и тут есть подводный камень – спикосим не отключается когда педаль в режиме байпасса. И вот чистый звук спикосим извращает очень тухло, полностью убирает верха, звук очень унылый и гундосый получается. В байпасе без спикосима чистый сигнал остаётся отличным. Но такой неотключаемый спикосим имеет и свои плюсы – можно использовать педальку просто как комбоэмулятор, записывая (или подключая) через неё другие педальки. Я например очень удачный звук птеры в линию нарулил с ней.
Теперь повоняю. Ручка Левел – номинальная, у меня всегда стоит на максимуме потому что даже в таком положении перегруз кажется немного тише неискажённого сигнала. В остальных случаях вообще не ясно, зачем она. Ручка morph как мне показалось как раз таки и отвечает за середину… Хотя фиг её знает что она делает, я для себя лишь уяснил что в крайнем положении направо она даёт очень жужжащий верх, по мере поворота её влево жужжание исчезает и звук приобретает более рычащий характер… Потом становится каким-то дурацким ))) Помоему грайнд на таком звуке иногда играют, но вообще я не слышал чтобы звук, который выдаёт педаль при этой ручке повёрнутой меньше чем до половины кто-то где-то когда либо использовал ) отсутствует регулятор гейна и именно это, пожалуй, и делает педаль такой узконаправленной. Ну да фиг с ним, думаю что это и невозможно из-за того что педаль цифровая. В смысле наверное реализация ручки гейн повредила бы качеству звука, а оно, я серьёзно, на высоте.
Педаль цифровая. Если бы мне не сказали, долго бы сомневался в этом, никакой замыленности и пластмассовости «тру» процессоров в ней нет и в помине. Педаль ориентирована на современный хай гейн метал, очень модерновый звук, мне лично сразу же напомнивший саунд группы Bullet for my Valentine.
Теперь поподробнее…
1) Питание осуществляется от батарейки 9 вольт или блока битания. При использовании стабилизированного БП фона нет. Батарейки жрёт довольно быстро.
2) Корпус педали выполнен из металла, всё очень качественно и симпатично сделано, фирменная диджитэковская фишка с открыванием отсека для батарейки одним нажатием на замаскированную кнопочку. Крутилки ходят плотно, что и куда ставишь видно хорошо и издалека ) Гнёзда для подключения шнуров без претензий.
3) Входы и выходы – один вход для гитары и два выхода – со спикосимом и без.
4) Регуляторы – четыре регулировки. Level – громкость выходного сигнала при включённом эффекте, Low – регулятор низких частот, High – регулятор высоких, Morph – таинственный регулятор, призванный изменять характер звука.
Теперь об ощущениях… Педаль очень узконаправленная. Все регуляторы, которые на ней есть могут лишь подстроить немного тот звук, под который примочка заточена, и не более. Регулятора середины нет, но он и не нужен, перегруз звучит круто, ты лишь добавляешь или убавляешь высокие-низкие в зависимости от конкретного комбика-кабинета. Туча гейна (поначалу даже было страшно) призвана сделать страшно мясным даже вялое дж дж по 5й или 4й струнам. Идеальная область применения примочки, на мой взгляд – риффы без интервалов )) т.е. долбёж постоянным штрихом по одной-двум струнам. Тут вот она раскрывается полностью… Вы будете звучать очень мощно и достаточно разборчиво. Если же играть сложнее, то скорее всего все надстройки просто утонут в каше гейна.
Соло звучит круто )) Если нет грязи. Потому что грязь из за огромного гейна лезет только так. Но зато гейн спасает динамику огромной компрессией и даже кажется добавляет сустейна.. Ну короче если накинуть дилей с ревером то гитара просто ноет и плачет при соло без каких бы то ни было усилий. )
Отдельного уважения заслуживает спикосим в этой педали. Он отличный. Даже если включиться просто в пульт или в музыкальный центр… звук получается лучше чем на дешёвых транзисторных комбах. Причём в разы, я серьёзно )) Но и тут есть подводный камень – спикосим не отключается когда педаль в режиме байпасса. И вот чистый звук спикосим извращает очень тухло, полностью убирает верха, звук очень унылый и гундосый получается. В байпасе без спикосима чистый сигнал остаётся отличным. Но такой неотключаемый спикосим имеет и свои плюсы – можно использовать педальку просто как комбоэмулятор, записывая (или подключая) через неё другие педальки. Я например очень удачный звук птеры в линию нарулил с ней.
Теперь повоняю. Ручка Левел – номинальная, у меня всегда стоит на максимуме потому что даже в таком положении перегруз кажется немного тише неискажённого сигнала. В остальных случаях вообще не ясно, зачем она. Ручка morph как мне показалось как раз таки и отвечает за середину… Хотя фиг её знает что она делает, я для себя лишь уяснил что в крайнем положении направо она даёт очень жужжащий верх, по мере поворота её влево жужжание исчезает и звук приобретает более рычащий характер… Потом становится каким-то дурацким ))) Помоему грайнд на таком звуке иногда играют, но вообще я не слышал чтобы звук, который выдаёт педаль при этой ручке повёрнутой меньше чем до половины кто-то где-то когда либо использовал ) отсутствует регулятор гейна и именно это, пожалуй, и делает педаль такой узконаправленной. Ну да фиг с ним, думаю что это и невозможно из-за того что педаль цифровая. В смысле наверное реализация ручки гейн повредила бы качеству звука, а оно, я серьёзно, на высоте.
Итог: отличная педаль для тех, кому именно такой звук и нужен.
Приложенные сэмплы записаны так: Ibanez RG 321 (tuned D) -> Digitech Metal Master -> Yerasov PD-5 -> M-Audio Fast Track USB
ПС Знаю что играю фигово, но смысл звука думаю будет ясен )
Источник: http://www.guitarplayer.ru/forum/index.php?topic=89251.0
Рубрика:
DigiTech
Оставить комментарий через сайт:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.