Название инструмента / устройства: Одноканальные преампы AMT P1 и AMT B1
Цена покупки: 100$ каждый
Средняя цена: 100-110$
Звук: 7
Девайсы втыкались в ретерны всех комбов и гитарных голов в округе. Больше всего качал, конечно, JCM 800 2210, но и в classic 45 преампы звучат более чем достойно.
В линию, к сожалению, пропадает много вкусного, но дома комбика нет, поэтому сэмплы писались в компьютер напрямую. Это даст некоторое представление о различиях в характере звучания приборов.
Можно сказать, что комбоэмулятор кагбэ есть. С одной стороны это хорошо – воткнул в гостях в музыкальный центр и поражаешь всех искусственными флажолетами. С другой – звук при использовании приборов в разрыв усилителя ровно в 10 (десять) раз лучше звука комбоэмулятора. Так и запишите Пропадает много вкусного, звучит словно через подушку. Именно этим объясняется семерка в графе звук – с хорошей комбоэмуляцией было бы 9.
Качество сборки / изготовления: 10
К качеству сборки никаких нареканий, все крутится и нажимается как следует.
Внешний вид / дизайн: 9
Дизайн классический, ни прибавить ни убавить. Обобенно нравятся клевые силиконовые «ножки» преампов – не скользят нигде (за боссовским эквалайзером как-то раз на скользкой сцене в буквальном смысле пришлось бегать)
На B1 компания отказалась от своих фирменных ручек-боеголовок, наличествущих на SS-20 и P1 в пользу простых черных крутилок. Кому как, мне как поклоннику творчества группы «Мои ракеты вверх» фирменный дизайн как-то ближе
Здесь вот какую ошибку допустили разработчики. Мальчик, посмотревший по телевизору клип группы Оматоре и выклянчивший у мамы денег на первый гитарный сетап, придет в магазин и НЕ УВИДИТ разницы между, скажем, MXR Distortion и B1, в силу одинаковости корпусов, хотя функционал у девайсов совершенно разный. Нужно было сделать здоровенную коробку (типа в-твина), запихать туда пару ламп для подсветки (типа в-твина) и продавать по космической цене (типа в-твина)! Народ бы от счастья кипятком, извиняюсь, писал. В связи с этим предложение компании АМТ – возьмите в штат маркетолога, хорошо знакомого с коньюнктурой этого рынка – вы озолотитесь
Особенности и функциональность: 7
Устройства представляют собой одноканальные преампы, приближенные с помошью хитрых транзисторов, плясок с бубном и какой-то матери к звучанию ламповых усилителей
Из элементов управления кнопка включения и пять крутилок: Low, Mid, High, Level и Gain, причем при установке ручки гейна в ноль звука нет (труЪ)
Настройки гибкие, но без фанатизна. Характер звучания преампа кардинально поменять ими нельзя.
Насчет байпасса не скажу, не знаю, активный он или пассивный. Думаю, господин Маричев нам этот вопрос прояснит (прояснял где-то, да я не увидел?) Я как-то не заморачивался)
Тут минус какой – из за одноканальности прибора в байпассе гитара звучит напрямую в мощник. мне такой звук не нравится, приходится выкручиваться. Я придумал для себя такой вариант: громкость некового датчика выкручивается почти в ноль, когда надо играть на чистом, переключаюсь на него. Но так гитара звучит намного тише. В общем, жду F1 как манну небесную.
Соотношение цена/качество (суммарный рейтинг): 10
Без вариантов. За такие ничтожные бабки вы получаете в личное пользование мясокомбинат (P1) или кузнечный молот (B1)
Мнение пользователя:
Как и любой гитарист, я ищу свой звук. Эти устройства на данный момент времени полностью устраивают меня в плане удобства использования, предсказуемости звука и характера перегруза. При наличии в цепи только этих двух приборов можно обойтись и без лайн селектора – ставим педали попами друг к другу и нажимаем одной ногой одновременно две кнопки. Компромиссный вариант, конечно. Все равно нужен лайн селектор. Он следующий в очереди на покупку.
При сравнении преампов звук P1 более жирный, более размазанный, море гейна, сильная компрессия. B1 более собранный, сухой, лязгающий, на нем приходится высекать очень сильно, P1 прощает лажу, B1 – нет ( в сэмплах это, кстати, очень хорошо отражено )
В силу различий в звуке использую P1 в песнях, где требуется мощное, широкое звучание и не слишком быстрая игра (а-ля Hatebreed), B1 – в песнях с быстрым пш, где требуется разборчивость
Звуковые примеры были записаны на следующем сетапе: гитара Schecter Jerry Horton model (болченый кленовый гриф, дека махагони), бриджевый датчик SH-6 Duncan Distortion -> преамп (выход через комбоэмулятор) -> звуковая плата.
Установки на преампах:
P1 Low-11 часов, Mid-14, High-11, Level-13, Gain-11
B1 Low-11 часов, Mid-14, High-11, Level-13, Gain-14
Фотографии сделаны телефоном, поэтому качество не очень хорошее. На первом фото на преампах указанные установки
Сэмплы в архиве: http://file.guitarplayer.ru/8306447
Спасибо за внимание!
Источник: http://www.guitarplayer.ru/forum/index.php?topic=90245.0
Оставить комментарий через сайт:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.