Название прибора: BMT Tube Wizzard II (Black)
Класс прибора: напольный ламповый преамп.
Цена покупки: ~300$
Звук____________: 10
Качество сборки__: 9
Внешний вид______: 8
Функциональность_: 10
Эргономика________: 8
Соотношение цена/качество: 10
1. Звук :
Сэмплы бы… Сэмплов нет. Так как нет микрофона, хорошей звуковухи, микрофонного преампа. Сорри. Компенсирую многословностью обзора
Прямое назначение аппарата – работа в оконечник гитарного усилителя. В таком режиме он показывает максимум, на что способен.
ЗВУК BMT TubeWizzard II – основное но не единственное достоинство аппарата. В общих словах можно сказать, что звук очень качественный, проработанный. Как и любой другой прибор TW II не может нравиться всем. Так уж сложилось, уши и мозг у всех разные. НО! Все мои знакомые, кто слышал этот прибор (да и более ранние его реализации) сходятся в том, что звук отличный. Кто-то может считать, что недостаточно жесткий, кому-то нужно больше лязга, НО! Признают звук отличным.
Сразу обращаю внимание: даже сложно сказать, сколько ревизий TubeWizzard –ов есть в мире. Только мне попадались 5 или 6. Из них 3 реализации TW II. Моя (думается) последняя.
Сказать, чем эти ревизии могут отличаться может думаю только производитель по серийному номеру. Было бы очень хорошо, если бы ревизия была указана на корпусе преампа.
В настоящий момент TW II оснащен ФЕНДЕРОВСКИМ темброблоком на чистом канале и МАРШАЛЛОВСКИМИ на перегрузах. Многие считают, что это серьезное улучшение, т.к. даже первые ревизии TW II были укомплектованы БАКСАНДАЛОВСКИМИ темброблоками.
Имея возможность сравнить аппараты разных ревизий могу сказать следующее.
1. На чистом канале после замены темблоблока на фендеровский, звук стал немного мягче, объемнее. Интереснее звучат средние частоты. Мне так нравится больше, хотя в баксандале на чистом канале тоже есть интересные моменты – более жесткий, линейно подгружающийся чистый, такой себе холодный уверенный, прорезающий.
2. На перегрузах безусловно лучше с Маршалловским темброблоком. Когда играешь сам это не так заметно, но вот в миксе гитара сидит более четко, звук более плотный, нет ощущения, что звук разваливается на отдельные частоты.
Что касается нынешней ревизии преампа, могу сказать, что звуком она заметно отличается от приборов, выпускаемых ранее. Речь идет о перегрузах.
1. создается впечатление, что середина на 2м и 3м каналах сдвинута вниз. Если раньше окраска звука напоминала ТубСкример (разумеется с определенными допущениями), то теперь она напоминает MXR Zakk Wilde (обе в режимах овердрайва а не грелок). Тут нужно не переусердствовать с низкими частотами, иначе гитара будет сбиваться в кашу вместе с басом.
Если все сделать правильно – более плотный, рычащий звук, сносящий к чертям крышу.
2. Гейна СТОЛЬКО, что можно обожраться. Это уже не плюс, скорее особенность. Думаю такое вызвано требованием рынка. На втором канале можно гейн крутить до упора, зависит от того, чего нужно, в положении 3 часа второй канал из КРАНЧ превращается в ХАЙГЕЙН. Самый настоящий, без поблажек и натяжек. На третем канале я ставлю гейн на 9 часов для ритма, для соляков можно чуть больше… Выкручивать ручку больше 12 часов попросту незачем. Даже если датчики – ПАФ Про. Разве что если струны гладить шелковым платочком….
3. Разница между типами перегруза на 3м канале стала более заметной.
ИТАК.
1й канал – чистый, при увеличении гейна – переходит в легкий кранч. Один из лучших чистых. Богатое управление частотами позволяет без труда добиться стекла или глуховатого ЛП-шного саунда. Много чего позволяет. Пробуйте.
2й канал – от легкого кранча к серьезному овердрайву и ХайГену. При гейне выше 12-14 часов растет компрессия. Все чистенько, никакого лишнего мусора, все четко слышно.
3й канал – ревущий, рычащий хайгейн в режиме Modern и Соло-Дисторшн в режиме Vintage. Очень много гейна, поаккуратнее с ним, а то получите кашу. При правильной настройке гейна – четкий, читаемый в миксе звук.
Хочу отметить работу спикосима.
Аппарат абсолютно адекватно звучит в линию. Я об игре в микшерский пульт и затем в порталы. Есть особенности конечно, придется подстраивать частоты… Но это рабочий вариант, который не заставит Вас краснеть на выступлениях.
Прибор можно также использовать в качестве усилителя для наушников, соответствующий режим присутствует. Это конечно вариант не на 5+, но звук получается ничем не хуже VOX Amplug-ов. Имел удовольствие сравнить.
Звук – отличный.
Моя оценка звука – 10
2. Качество сборки :
Что внутри – не знаю и знать не хочу. Хоть мышь в колесе бегает…
Собрано все крепко и на века. Ничего не отваливается даже если об этом очень просить. Почему не 10? Все же есть мелкие ошибки подгона корпуса. Именно мелкие, заметные если искать.
оценка – 9
3. Внешний вид :
Без всяких поблажек и снисхождений. Твердое ОЧЕНЬ ХОРОШО. Никакого особого выпендрежа а-ля хромированные панели, какая-то хитрая шлифовка, сложные формы – всего этого нет. Зато есть просто и хорошо выглядящий аппарат, с виду надежный, многообещающий.
Никаких ассоциаций со станцией пуска ракет малой и средней дальности (которые возникали в первых версиях преампа, да и с TubeWizzard II серым тоже присутствовали) не возникает. Цвет подобран очень удачный. Еще когда шло обсуждение – а надо ли делать преампы черными – думал, будет немного лучше. Не ожидал, что станет на столько хорошо
Черное матовое покрытие, серебро регуляторов, тумблеров и ножных переключателей. Классика в общем.
Прибор очень приятно брать в руки.
За внешний вид TubeWizzard I поставил бы 3, TW II серого – 5. Черный заслужил 8.
Оценка – 8
4. Функциональность :
3 канала с раздельными регулировками. Для каждого канала регулируются Gain, Frequency (общий сдвиг частотного диапазона), Bass, Middle, Treble, Presence, Volume. В Master-секции регулируется общая громкость и уровень «подмешивания» внешнего эффекта – в преампе реализован параллельный разрыв, что позволяет использовать цифровые эффекты, не ухудшая общее качество звука.
Каналы переключаются тремя ножными кнопками, каждая из которых переключает преамп на соответствующий канал.
Возможность использовать третий канал в 2х режимах – Modern и Vintage. Соответствующий переключатель выведен на лицевую панель.
Преамп возможно подключать в гитарный вход усилителя, непосредственно в оконечник усилителя, в микшерский пульт (используется встроенный спикосимулятор, гнездо Mixer). Возможно использовать преамп с наушниками (гнездо Mixer, режим Phones).
TubeWizzard II оснащен тумблером питания, индикатором питания (синий диод) и индикаторами работы каждого канала – зеленый диод – первый канал, оранжевый – второй канал, красный – третий канал. Напоминает маркировку Mesa/Boogie – Green/Orange/Red
Не смотря на то, что преамп напольный, он оснащен всем необходимым даже для своих рэковых собратьев. Огромное количество настроек обеспечит возможность накрутить много разного, выжать ЗВУК даже из дешевых транзисторных аппаратов. Обеспечит гитаристу возможность искать и находить тот самый звук, которого он хочет. Наверняка, если Вы басист или вокалист или даже ударник – вы возненавидите Вашего гитариста за то, что он вечно будет пробовать что-то новое, крутить, вертеть, клацать….
Если серьезно – прибор позволяет накрутить все, что угодно, от SRV до …. (что там есть жутко тяжелое и страшное?) … вот до этого самого страшного. НО! Также довольно легко накрутить звук, от которого захочется бросить гитару и забыть о музыке. Зачем так? Да, действительно, едва ли Вы случайно сможете отпилить себе ногу пилочкой для ногтей, но если Вам нужно спилить дерево – руки тянутся к бензопиле.
Если Вам нужен функционал рэка в напольном варианте – хватайте, аналогов я не знаю.
Поставил бы за функциональность 28 с половиной, но этика обзоров, видите ли…
Оценка – 10
5. Эргономика :
Все, что на преампе есть – организовано удобно и понятно. Все подписи на понятном английском языке . Чтоб разобраться где что регулируется, достаточно 3 минут, с учетом, что до этого Вы здорово отмечали приобретение . А вот понять и привыкнуть у тому, как именно регуляторы влияют на звук, понять я имею в виду ушами , понять, как изменение нескольких регуляторов повлияет на звук, привыкнуть чувствовать настройки – значительно сложнее. На этом ожжет уйти не один день. Зато разобравшись, Вы сможете быстро и просто менять свой звук в очень широких пределах, или настраивать именно ВАШ звук при игре в линию, чужой аппарат, транзисторный или ламповый.
Стоит отметить, что такое количество регулировок заставляет быть очень осторожным с прибором после саундчека и на сцене. Настройки сбить легко – зацепил рукой или гитарным проводом какой-то регулятор и радуйся .
Есть конечно широкий скотч – типа отчекался, залепил и все как надо…. Но порой хочется какого-то фирменного решения. Блокирующиеся регуляторы, может более тугие регуляторы в сочетании с маленькими ручками регуляторов дадут требуемый эффект… Может какая-то крышка полупрозрачная…
В общем – повышенная функциональность несколько угнетает эргономику. И темнее менее за эргономику – ОЧЕНЬ ХОРОШО.
Оценка – 8
Мнение пользователя :
Мое мнение в моей подписи. Must Have.
Вывод :
Производителю BMT определенно есть чем гордиться. Уложить в 300 (около того) долларов подобного класса аппарат – достижение.
BMT TubeWizzard II – отличный выбор. Пользуюсь и рекомендую Вам.
Уверен, выдержит сравнение лоб-в-лоб с собратьями даже из более дорогой ценовой группы.
Источник: http://www.guitarplayer.ru/forum/index.php?topic=82014.0
Оставить комментарий через сайт:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.