Название инструмента / устройства: BMT Tube Wizard – II (серый – серийник 01105)
Цена покупки: б/у 180 у.е.
Средняя цена: Что-то около 300 у.е. точно – к производителю (благо возможность есть)
Звук: 10
Качество сборки / изготовления: 10 (внутрь не лазил)
Внешний вид / дизайн: 6
Особенности и функциональность: 8
Соотношение цена/качество (суммарный рейтинг): Я бы вообще 11 поставил
Мнение пользователя: Вот пару дней, как купил с рук данный прибор. Выглядит один-в-один как на фотографиях сайта БМТ. Свое фото, увы, сделать не могу. Фото, а также подробные технические характеристики можно посмотреть на сайте компании http://bmtamps.com.ua/ Обзор будет, наверное, не совсем полный, но так как его вроде никто не делал еще – решил опубликовать хотя-бы такой, думаю он будет дополняться мной и другими людьми с дальнейшей эксплуатацией прибора.
В общем же, это напольный ламповый трехканальный преамп. Имеет – каналы: чистый, кранч и хайгейн (2 подрежима); параллельную петлю эффектов с возможностью регулировать отношение сигналов; выходы на другой предусилитель (он же посыл), гитарный оконечный усилитель, и спикерсимуляционный выход на запись/наушники.
Звук устройства весьма хорош, за свои деньги у него конкурентов не много (а если брать по нашим, киевским, магазинам так вообще нет…) Среди брендов устройств такого ценового уровня с такого уровня возможностями просто нет. Самыми близкими зарубежными конкурентами являються ADA MP-1 и Hughes&Kettner Tubeman, но они стоят в среднем 400 и 350 у.е. б/у, то есть как Tube Wizard II новый (и при этом Тьюбмен не полностью ламповое устройство). Реально с ним могут конкурировать только фирмы и мастера из СНГ, которые выпускают продукцию по умеренным ценам. Но сравнивать на прямую с Ерасовым, АМТ, АЗГ и другими не буду т.к. не имел возможности послушать их продукцию. Сравнений («похожести») со звуком других устройств приводить во избежание споров не буду. Можете сами все послушать в семплах.
Чистый канал весьма приятен. Ручка гейна позволяет получить от чистого «чистого» до «брейкапа» и легкого кранча. При этом она сильно влияет на громкость выхода и требует корректировки соответственной ручкой. Но благо на каждый канал есть своя «громкость».
Канал кранча тоже понравился. При низких установках гейна приятный хардроковый звук. На нем достаточно солидный запас гейна и, в принципе, в крайних положениях это уже хайгейн… можно и митал рубить при желании на таком кранче.
Канал хайгейна имеет два режима. В первом режиме более «тонкий», во втором более «толстый», с бОльшим количеством нижней середины звук. В принципе, этот канал тоже неплох, но что мне не понравилось – имеет место какой-то зудяще-песочный призвук (в отличие от кранча), который не убираеться дополнительной эквализацией (точнее убираеться но вместе с нужными частотами). Для меня это особо критично т.к. этот канал для меня основной. Запаса гейна на нем с головой – больше 50% выкручивать нецелесообразно (явно делали так, чтобы уже никто не мог сказать что его мало).
Устройство порадовало сборкой – все весьма крепко на вид и на ощупь, солидный металлический корпус. Весьма плавные приятно крутящиеся потенциометры. Кнопки, правда, показались жестковатыми на нажатие, но надежными. Неприятно, что светодиод индикации работы устройства не матовый, как светодиоды каналов, а яркий направленный, при попадании света в лицо слепит даже днем. В остальном никаких нареканий.
Несмотря на неплохой по очертаниям округлый корпус, общий вид устройства не впечатляет. А точнее, оно похоже на что-то качественного старого советского производства. Я думаю, во многом виновата окраска т.к. надписи выполнены в точности как на советских приборах. Впрочем, эта догадка частично подтверждаеться и тем, что в черном исполнении преамп выглядит значительно лучше.
Создатели прибора явно намеревались максимально «нафаршировать» его под завязку. К плюсам можно отнести наличие раздельной регулировки частот и гейна для всех трех каналов, удобное их переключение, наличие параллельной петли (что редкость в напольниках), спикерсимулятор (неплохой – похоже на основе Хьюза), хорошее управление громкостью. Но минусы тоже есть и часть из них является следствием стремления поместить в устройство функции «на все случаи жизни». Конкретно: в результате аппарат тяжелый (2.3. кг) и громоздкий, огромное количество регулировок может дезориентировать некоторых пользователей и уж точно не способствует запоминанию параметров (спасибо хоть оцифровку сделали), отсутствует защита потенциометров от сбивания настроек (постоянно задеваються ногами при переключении каналов).
И главное, что мне не понравилось по части функциональности – это эквалайзер устройства. Дело в том что он регулирует слишком широкие частотные полосы, которые слишком «залазят» друг на друга и расположены не совсем удобным образом. Например, у регулятора средних частот (Middle) диапазон такой что по спектрометру немного меняеться даже частота 16 кгц которая явно не имеет отношения к средним, он захватывает вообще практически весь гитарный диапазон. Подробно про остальные рассказывать не буду. Что точно делает регулятор «Frequency» выяснить не удалось. Судя по всему меняет осевую частоту регулировки средних. Что бы было очень полезно если бы регулировка средних была более узкой, но так хоть и дает дополнительные возможности но они не большие. (реально много толку только любителям «воронки» на эквалайзере). Увы, несмотря на наличие 5(!!!) регулировок тембра (что уникально для напольников) возможности эквалайзера совершенно не удовлетворяют и накрутить необходимую «частотку» я так и не смог, что весьма прискорбно т.к. сам перегруз хорош, а это не дает; ему раскрыться в полной мере. Получаеться, что реально толку не больше, чем от правильно подобранных стандартных 3-х регулировок. А размеры (и так не маленькие) устройства и сложность «накрутки» увеличивает намного. Только это вынудило поставить 8 баллов по функциональности, хотя в остальном устройство превосходно за свои деньги.
Итог: для людей не имеющих возможности купить крутую «фирмУ», но выросших из миталзоны – устройство «маст хев».
Семплы записаны в линию через собственный спикерсимулятор устройства. Все регуляторы установлены «на 12 часов» (50%). Накручивать что-то я не стал т.к. пока так и не смог накрутить нужный мне звук без использования каких-либо дополнительных устройств и обработки, а хотел показать звук именно самого устройства. (там, правда, записан один семпл «митал» с «трумиталевым» эквом из серии низы, верхи а в средних яма ) Гитара Jackson DXMG (Emg 81/85), звуковая карта ESI Juli@, дополнительной обработки не производилось. Я конечно понимаю что спикерсимуляционная запись не удовлетворит многих но я записывал так потому что:
1) Не имею пока возможности снять звук микрофоном
2) Считаю что хороший спикерсим все таки лучше плохого комбика (хоть и имеет меньше воздуха)
3) Так показываеться звук самого устройства без влияния других аппаратов, соответственно для такого звучания больше ничего не требуеться
4) Это покажет заодно и его спикерсим
5) Это плюс для людей которые собираються использовать устройство в линию.
6) Во всяком случае лучше выложить такие семплы чем никаких…
Не ругайте пожайлуста за качество игры – как умею, так играю.
Источник: http://www.guitarplayer.ru/forum/index.php?topic=80917.0
Оставить комментарий через сайт:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.