Не смотря на то, что уже есть обзор по азнауровскому преампу, http://www.guitarplayer.ru/forum/index.php/topic,78382.0.html ,написанный совсем недавно, всё же попробую детально рассмотреть субж . Сравнив отчеты, наверно можно будет получить некоторое представление о совершенствовании фейса.
Название инструмента / устройства: Напольный 2х-канальный гитарный предусилитель AZG Custom Facegrind
Цена покупки: Данный Facegrind фактически уже является «заводским» вариантом на печатных платах. Стоимость в районе 8000р, но лучше уточнить у Азнаура.
Средняя цена: Нет данных.
Звук: 8,5
Отличные возможности по работе как со стандартным строем (ми) так и с пониженными строями (си).
Качество сборки / изготовления: 10
Чистая, качественная пайка «от АЗГ», все детали хорошо пригнаны друг к другу, никаких косяков не замечено.
Внешний вид / дизайн: 9,5
Особенности и функциональность: 8,0
Невозможно раздельно регулировать громкости Lead1 и Lead2. Общий для Lead1/2 эквалайзер. Отдельный выносной блок питания. Отсутствие встроенного шумодава, хотя я наверно уже придираюсь.
Соотношение цена/качество (суммарный рейтинг): 9,0
Мнение пользователя:
В настоящем экземпляре, как вы видите, реализован уже серийный заводской корпус.
Внешний вид теперь с уверенностью можно назвать одним из плюсов этого агрегата. Выглядит преамп вполне солидно – никелированная блестящая поверхность очень в тему. Достаточно неплохая толщина металла позволяет не беспокоиться, как бы случайно не продавить не дай бог чего нибудь в корпусе. Джеки в гнёздах сидят довольно плотно. А вот гнездо питания преампа 13-15 V вызывает сомнения своей надежностью. Впрочем, это больное место у многих напольных девайсов. Хотелось бы еще отметить довольно яркие цветные лампочки каналов, что непременно будет в плюс на темной сцене, плюс их видно практически с любого угла обзора. Сам Азнаур отмечает ещё следующие недостатки: в процессе производства шелкографии не были нанесены надписи In, Out и 4*12 на боковые стенки рядом с гнездами входа/выходов, во фронтальной плоскости в решетке под обе лампы было сделано по 3 лишних отверстия на каждую лампу.
Блок питания реализован наподобие б/п от старых процессоров Digitech RP серии. Такой вариант более удобен, чем адаптер непосредственно с вилкой в блоке питания. Но выглядит этот блок всё же громоздко и не особо удобен при переноске.
Как и во всех девайсах, изготовляемых Азнауром, качество всей внутрянки и аккуратность в исполнении на высоком уровне. Качество компонентов (от потенциометров до, скажем, краски на корпусе) покажет себя в деле со временем, но сейчас нареканий не вызывает.
Функционал наверно описывать особо нет смысла. Канал Clean + 3 полосы эквалайзера + Volume. Канал Lead1/2 + 3 полосы эквалайзера + Gain+ Volume. Общая Master громкость. In, Out и спикосим
Clean – приятно радует чистотой и читаемостью даже в строе Си на EMG 81 в бридже. Ощущение такое, как будто струны стали новее. Шестая самая нижняя струна перестала проваливаться и мутно басить. Самое приятное динамичное и открытое звучание получилось, конечно, на TB-4 и SH-1 ’59 в стандартном строе.
Lead 1 – море хайгейна. Его настолько много, что вероятно даже на довольно слабых датчиках можно получить адский замес. На активных хамбакерах типа EMG выводить гейн выше 10-11 часов нет смысла совсем – становится тяжело контролировать струны. Очень модерновый, злой звук. Появился характерный металкоровый «лязг» при игре на одной 6ой струне в Си. На павераккордах слышно как звучит каждая струна отдельно, вместо общего гула. Чуть убрав гейн, на SH-1 ’59 можно нарулить что то очень похожее на Тони Йомми времен Блэк Сэббат. К сожалению, с Богнером сравнить не было возможности.
Lead 2 – как уже отметил Inv@der, очень похож на Лид1. Прибавления громкости при переключении с Лид1 на Лид2 почти нет. Так, что использовать этот режим наподобие бустера для соляков не получится. Можно отметить что звук становится чуть более жирно-размазанным. Появляется немножко мыла и, как следствие, ректифаеровский оттенок..
В общем и целом преамп одинаково хорошо дружит как с пассивной (Seymour Duncan) так и с активной электроникой (EMG). Действительно, никакой необходимости в раздельных входах под High и Low Gain нет.
Facegrind используется на репточке в разрыв, видимо подсевшего комба Randall RG 75 с 2*12 динамиками. Разница в звуке весьма большая по сравнению с задавленным, перекомпрессированным, ватным преампом SMB TP-6, использовавшимся с этим же рэндаллом ранее. Сфокусировался бас, повысилась читаемость при ощущении «шквальности» звука в пониженном строе. Правда при включении в return комба всё же не хватает Presence частот. В миксе полный порядок. На уже сравнительно небольшой громкости мой Charvel даже немного забивает гитару второго гитариста (Ibanez RG + SMB TP-3 + Marshal MF350 Mod 4 + каб 2*12). Теперь его партии идут где то фоном, в стороне, а себя я слышу отлично. На клубной сцене преамп показал себя тоже с очень хорошей стороны. Таких плотных и в то же время легко контролируемых басов раньше не удавалось получить. Показалось даже, что в звуке прибавилось обертонов при довольно изношенных струнах. Включался Facegrind в разрыв Marshall JCM 900 + 4*12 каб
Звуком прибора очень доволен. Без сомнения в первую очередь он заточен для выбивания жесткого мяса из остального гитарного тракта. Впрочем, поигравшись ручками и переключателями на гитаре и самом преампе, это не мешает получить довольно разнообразный именно пригодный звук, и пригодный не только для металла. Ничего лучше из серийных преампов слышать не доводилось. Любителям олдскульного звука аля Маршалл и т. п. данный преамп вряд ли придется по душе, но почитателям современного хайгейна должен очень понравиться.
На скорую руку записал несколько сэмплов со спикосимулятора на синем канале.
Инструмент: Jackson Soloist SL2H (neck – SD ’59, bridge – DM Drop Sonic)
Строй: Си-стандарт, напрямую в карточку без каких либо эффектов и предусиления.
Звуковая карта: Hoontech DSP 24 Value. Никакой последующей обработки тоже не производилось. (на всех сэмплах volume – 5 и master volume-5)
Средний размер файла: 1,4 Mb
Формат: OGG Vorbis, 350kb/s, 48 kHz
1)F_lo_gain_bridge1
Расположение ручек на Фейсе: gain-2, bass-1, midle-5, treble-8,
http://ifolder.ru/9358712
2)F_hi_gain_bridge2
Расположение ручек на Фейсе: gain-4, bass-1, midle-4, treble-7,
http://ifolder.ru/9358782
3)F_lo-gain_bridge3
Расположение ручек на Фейсе: gain-2, bass-1, midle-5, treble-8, +немного прибрана ручка громкости на гитаре.
http://ifolder.ru/9358857
4)F_hi_gain_neck4
Расположение ручек на Фейсе: gain-4,5, bass-1, midle-4, treble-9, +убран тембр на гитаре.
http://ifolder.ru/9358907
Источник: http://www.guitarplayer.ru/forum/index.php?topic=81792.0
Оставить комментарий через сайт:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.