Прежде всего коснемся того действия, которое оказывает характер музыкально-педагогического материала на ученика и его голос. Для голоса совсем не безразлично, какие музыкальные задания ему будет предложено выполнять. В зависимости от того, какие упражнения, вокализы, произведения будут даны ученику, в голосе будут вырабатываться те или иные качества. Сам музыкальный материал будет воспитывать голос, вести его_ в [...]
Значение музыкального материалаПрежде всего коснемся того действия, которое оказывает характер музыкально-педагогического материала на ученика и его голос. Для голоса совсем не безразлично, какие музыкальные задания ему будет предложено выполнять. В зависимости от того, какие упражнения, вокализы, произведения будут даны ученику, в голосе будут вырабатываться те или иные качества. Сам музыкальный материал будет воспитывать голос, вести его_ в желаемом направлении даже в том случае, если педагогические замечания, касающиеся голоса, будут отсутствовать. Правильно подобранный музыкальный материал сам по себе является воспитателем голоса. Если, например, ученика воспитывать в основном на упражнениях в быстром движении, давать [...]