В основе совершенствования вокальных качеств всегда лежит развитие слуха. Поэтому воспитание представлений о правильном певческом звучании голоса является предметом первой заботы педагога. Одновременно с воспитанием слуха педагог ведет работу по улучшению деятельности голосового аппарата, вырабатывая необходимые вокальные навыки. Стремясь исправить недостатки, имеющиеся в голосе ученика, педагог выбирает определенные целенаправленные упражнения, вокализы, подбирает репертуар, способный воздействовать [...]
Способы совершенствования голосаВ основе совершенствования вокальных качеств всегда лежит развитие слуха. Поэтому воспитание представлений о правильном певческом звучании голоса является предметом первой заботы педагога. Одновременно с воспитанием слуха педагог ведет работу по улучшению деятельности голосового аппарата, вырабатывая необходимые вокальные навыки. Стремясь исправить недостатки, имеющиеся в голосе ученика, педагог выбирает определенные целенаправленные упражнения, вокализы, подбирает репертуар, способный воздействовать на голос в нужном направлении. Он рассчитывает при помощи этого педагогического материала вызвать к жизни лучшие координации в работе голосового аппарата, добиться более совершенного звучания голоса, более «ловкого» управления им. Однако он полагается, как правило, не [...]