РИМСКИЙ-КОРСАКОВ ОСНОВЫ ОРКЕСТРОВКИ Перевод со старорусского: corpuscul.net Если Вы не понимаете используемые термины, то прочтите статью «сольфеджио и фортепиано«. Оглавление Предисловие Глава 1 Глава 2 Глава 3 Предисловие редактора. Мысль об учебнике оркестровки неоднократно занимала Н. А. Римского-Корсакова в течении его музыкальной деятельности. Сохранилась толстая тетрадь в 200 страниц, исписанных мелким подчерком, [...]
Основы оркестровки РИМСКИЙ-КОРСАКОВ ОСНОВЫ ОРКЕСТРОВКИ Перевод со старорусского: corpuscul.net Если Вы не понимаете используемые термины, то прочтите статью "сольфеджио и фортепиано". Оглавление Предисловие Глава 1 Глава 2 Глава 3 Предисловие редактора. Мысль об учебнике оркестровки неоднократно занимала Н. А. Римского-Корсакова в течении его музыкальной деятельности. Сохранилась толстая тетрадь в 200 страниц, исписанных мелким подчерком, относящаяся к 1873—74 годам. В тетради освещены общие вопросы акустики, дана классификация духовых инструментов и, наконец, подробное описание устройства и аппликатуры флейт различных систем, гобоя, кларнета и.т.д. Из предисловия автора 1891 года. Наше, после Вагнеровское время - время яркого и живописного колорита в оркестре. М. Глинка, Фр. Лист, Р. Вагнер, [...]