Джордж Мэссенберг Известен всем, даже отдаленно связанным с музыкальным или студийным бизнесом. Конструировал самое известное студийное оборудование, писал «классику». Ты можешь слышать готовый микс перед началом работы? Нет. Я обычно ищу ощущение, и подстраиваю, пока не получу отклик. Будь то эквализация или смена аранжировки, все должно создавать ощущение. Поэтому я чувствую, что я делаю все [...]
Интервью со звукорежиссерами: Джордж МассенбергДжордж Мэссенберг Известен всем, даже отдаленно связанным с музыкальным или студийным бизнесом. Конструировал самое известное студийное оборудование, писал "классику". Ты можешь слышать готовый микс перед началом работы? Нет. Я обычно ищу ощущение, и подстраиваю, пока не получу отклик. Будь то эквализация или смена аранжировки, все должно создавать ощущение. Поэтому я чувствую, что я делаю все совершенно не так, как остальные. Я иду в студию не зарабатывать деньги. (Смеется.) Я иду в студию, чтобы экспериментировать. Это чувство — коллективное или индивидуальное? Почти каждое успешное музыкальное произведение не может быть сделано одним человеком. Почти всегда это сотрудничество. [...]Архив 9th Март 2011
Берни Кирш Берни Кирш определенно известен как один из лучших звукооператоров в мире джаза. Все записи Берни настолько великолепны, что мало кто может с ними потягаться. Несмотря на то, что для современных звукооператоров технические ноу хау— почти всё, Берни демонстрирует нам, что в звукооператорской работе есть еще и иные, более "человеческие" измерения. Ты слышишь [...]
Интервью со звукорежиссерами: Берни Кирш Берни Кирш Берни Кирш определенно известен как один из лучших звукооператоров в мире джаза. Все записи Берни настолько великолепны, что мало кто может с ними потягаться. Несмотря на то, что для современных звукооператоров технические ноу хау— почти всё, Берни демонстрирует нам, что в звукооператорской работе есть еще и иные, более "человеческие" измерения. Ты слышишь конечный результат до начала работы? Все зависит от того, я ли это писал и знаком ли я с материалом. Если я не писал и не дублировал, то выясняю все по ходу дела. Но часто, и особенно в мире джаза, [...]